Усаживайтесь поудобней. Мы продолжаем наш неспешный рассказ о мистическом MMO-проекте под кодовым названием "Copernicus" и могущественной секте разработчиков, стоящей за ним. Наше сегодняшнее повествование будет наполнено приключениями, как наполнен детализацией роман о корабле, информация о котором берется из портовых записей. За сухими строчками "стал на ремонт у берегов Бразилии, запросил материал для основной мачты" читатель с фантазией обязательно представит бурю во всей своей свирепости, огромные стены соленой воды и крики марсовых. Читателям без богатого воображения текст не рекомендуется. Ждите скриншотов и раздела "Об Игре" на соответствующем сайте. Остальные... за мной!
Первое упоминание о проекте "Copernicus" датировано 27 февраля 2008 года. Поводом для новости стало лицензирование технологии BigWorld, инструментария, предназначенного для создания ММО. Несвежие новости читать весело хотя бы потому, что можно делать выводы о тех или иных ставках. Официальный сайт BigWorld в конце 2010 года может похвастаться неким перечнем, мягко говоря, малоизвестных проектов-клиентов, звездой среди которых выглядит World of Tanks. Но, возможно, в начале 2008-го года это казалось передовой технологией и решением всех технологических проблем.
Так или иначе, "деньги уплочены", команда собрана, отдельно нанятый капитан (CEO Brett Close) рапортует о том, что с новой технологией они смогут намного быстрее добраться до пункта назначения и привезти туземцам дары.
У нас было очень четкое представление о таком подходе с самого начала. Мы не техническая студия. У нас есть прекрасные инженеры, которые смогут использовать эту технологию, но мы не собираемся изобретать колесо и решать проблемы там, где они уже давно решены.В общем-то все верно. И история современных MMO-проектов зачастую демонстрирует успешное использование сторонних, хорошо отлаженных движков. Правда, это не BigWorld.
Идут месяцы, о команде и их путешествии ничего определенного не слышно. Представители 38 Studios дают несколько интервью, которым бы позавидовали дети всей земли. Такие огромные мыльные пузыри умеют пускать только профессионалы. Говорить о бизнес-модели, философии развития сюжета, проблемах всех ММО вместе и каждой в отдельности, но ничего не сказать о своем проекте. Блестяще!
Разумеется, игрожурналисты быстро смекают, что достать информацию напрямую в ближайшее время невозможно. Поэтому они начинают рыскать по личным блогам разработчиков, сидеть в их любимых портовых барах и ждать, пока те хорошенько напьются, что развяжет им язык. И вот в одну прекрасную летнюю ночь им кажется, что они услышали некие намеки. Конечно, слушать бывалого моряка всегда тяжело. Правда в его словах настолько перемешана с вымыслом, а также вымыслом других, который он искренне принял за правду и не заметил как начал говорить от первого лица, что любой ногу сломит и вынужден будет стать пиратом. Но если гейм-дизайнер проекта и по совместителю комьюнити-менеджер начинает что-то выкрикивать, тут надо все подробно записывать.
Человек со славным морским именем Ryan "Blackguard" Shwayder в запале вещает следующее:
Проекты без PvP обречены. Даже при свободном выборе серверов в WoW и AoC игроки в достаточном количестве выбирают PvP. Более 40% и более 50% всей клиентской базы соответственно. Деньги там, где PvP. Могу сделать ставку на то, что мы увидим в ближайшее время несколько высокобюджетных PvP MMO.Говорю же - читать старые новости одно удовольствие. Чувствуешь себя Вселенским Мудрецом. Но в тот момент журналисты решили, что одной из упомянутых высокобюджетных ММО будущего обязательно станет Copernicus. И вот-вот откроются все детали. На дворе было начало лета 2008-го.
Продолжение следует.
3 коммент.:
Слишком коротко, и мало полезной информации!
В друзья набиваешься? :) Поздно! Ты уже и так давно. :)
Почти :) Надо было хоть какой-то комментарий хоть где-то оставить, чтобы оно снова начало показывать кнопку "подписаться по имейл" в статьях.
(жутко неудобно как-то всё это сделано)
Отправить комментарий