среда, 13 октября 2010 г.

Archeage: Дом, сад, огород


Реплика Антона в комментариях к одной из последних записей в блогах заставила меня устыдиться того, что я, зная кое-что об Archeage, не делюсь этим с друзьями. Спор в комментариях возник вокруг информации об этом проекте и ее количестве в сравнении с деятельностью 38 Studios вокруг проекта Copernicus. Так вот, спешу сообщить о том, что объем информации по Archeage действительно внушительный. И чтобы доказать это, я, в противовес многобуквенной вчерашней записи без всяких картинок, нажму в этот раз как раз на скриншоты, которые опишут лишь одну из многих возможностей Archeage - строительство собственных домов и обустройство небольшого приусадебного участка.

Должен заметить, что речь идет не о каких-то зарисовках или скриншотах, взятых с официального сайта, за которыми обычно непонятно, сколько постановочных эффектов, а сколько реальных возможностей механики игры. Сегодня мы будем использовать исключительно скриншоты бета-тестеров, которые были приглашены этим летом на короткий период, чтобы попробовать некоторые возможности игры, включая строительство насаждений и выращивание домов. Ну, или как-то так.

Начнем с простых этапов строительства:

Примеряемся
Разбиваем строительную площадку
Выполняем подготовительные работы
Возводим каркас
Заканчиваем

На следующем скриншоте обратите внимание на задний план. Там на единственном свободном уступчике приютился пользовательский домик.


Но нужно быть готовым к тому, что в красивых местах захочет поселиться довольно много людей:


Кроме постройки своего дома у игроков есть возможность выращивать растения и сажать деревья вокруг своего дома:

Фентезийная пастораль
А это уже ближе к импрессионизму
Ну, и китч, куда без него
Разумеется, юные мичуринцы тут же бросились сажать целые сады:


И готовы, кажется, даже ночевать в них:


Но только позвольте природе не ограничивать фантазию мичуринцев и разрешите им сажать саженец к саженцу, вы незамедлительно получите вот такого зеленого монстра:


Или даже целый зеленый лабиринт:


Выстраивая целые улочки, игроки не забывают даже об источниках освещения, пускай и скромных:



Раз уж экспериментировать, так со всем. Коврик на крыше? Почему нет? На запретили же:



И если мы стоим перед входом, почему бы не зайти в дом:

Из ковриков сшили целое покрытие
Книжным шкафом можно как произвести хорошее впечатление на желанных гостей, так и забаррикадироваться от нежеланных
Кроме хотя и тесной, но уютной комнаты видим вход в подвал...
...и лестницу на второй этаж.
Нужно заметить, что это был только предварительный довольно робкий тест системы собственных домов и дворов. Выданы были ограниченные инструменты и, если не ошибаюсь, лишь один архитектурный проект. В итоге разработчики обещают намного более разнообразный контент и инструментарий. Будем ждать, конечно. Но, согласитесь, и сейчас есть на что посмотреть.

1 коммент.:

Anton комментирует...

Спасибо, интересно :) А после скольки сотен часов игры игрок сможет построить себе первый сарайчик? И как будут генерироваться новые места для застройки?

Конечно, это больше, чем нам показали о Reckoning, но всё равно то, что я говорил об осторожности при создании хайпа, не отменяет. Не всегда надо показывать всё, что есть - соответственно, отсутствие показов не обязательно означает отсутствие игры. Но может означать, да.

Отправить комментарий