суббота, 2 октября 2010 г.

AoC: Матрешка Развлечений


В средине нового письма от директора mmo-проекта Age of Conan я прочел удивительную фразу:
Обе эти новинки позволят игрокам развлечься, отложив традиционную игру и попробовав нечто совершенно новое!
Так как это перевод, я обратился к оригиналу письма и, разумеется, обнаружил, что перевод оказался слишком вольным. Но, тем не менее, на мой взгляд, переводчик очень точно уловил суть нововведений: "Если вам стало скучно в основной игре...".

Вот этот момент мне показался интересным. Насколько эффективным является введение изолированных игр в мир, который всей своей сутью призван сам по себе быть захватывающим приключением? И не является ли подобные нововведения попыткой залатать на ходу корпус корабля, в который стремительным потоком проникает скука? Корпус Корабля от таких заплаток прочнее не станет, а изготовление заплаток время на себя отберет.

Давайте посмотрим, о чем идет речь.
Новая мини-игра называется «Зов Джеббал Сага». Действие в ходе этой игры происходит в Дебрях пиктов, где игроки сражаются за контроль над стратегически важными участками девственных лесов.
Новый режим Завоевание работает иначе, чем уже имеющиеся мини-игры. Мы старались создать нечто динамичное, с концентрацией на боевых действиях. В этой игре каждая из сторон начинает с определенным количеством ресурсов. С каждой захваченной противником точкой ресурсы уменьшаются - если соперник удерживает ее достаточно долго или если ваши союзники погибают в бою. Когда у одной из сторон заканчиваются все ресурсы, ее противники одерживают победу, а проигравшие вынуждены отступать, чтобы попытаться вновь сразиться за этот регион на следующий день.
Подавим в себе шутку по поводу стратегически важных точек девственных лесов, и перейдем к еще одной пикантной подробности:
В заключении добавлю, что мы также воспользовались случаем, чтобы переработать механизм записи в очередь на игру. Одиночные команды больше не смогут «забивать места» в очереди, новый механизм записи всегда поровну будет распределять игроков между командами вне зависимости от того, состояли ли они в группе в момент регистрации или нет. Этот же механизм будет работать и для старых мини-игр.

Я не знаю, как воспринимается это игроками AoC, но у меня как-то не вяжется картина мрачного, сурового сэттинга, в котором брутальные мужики (и дамы) стоят в очереди на аттракцион, выясняя между собой, что "вас тут не стояло". Ничто человеческое, конечно, им не чуждо, но, как ни крутите, игровой сеанс - это не жизнь 24/7. Наверное, все же, люди приходят в сэттинг для погружения в определенную атмосферу, настрой. Но я понимаю, что дело это добровольное, разумеется.

В детстве я любил разглядывать упаковку кукурузных хлопьев. На нем Винни-Пух стоял рядом с Пятачком, который держал пачку кукурузных хлопьев, на которой Винни-Пух стоял рядом с Пятачком, который держал пачку кукурузных хлопьев, на которой... в общем, это было захватывающим занятием. Сейчас я думаю об ожидании загрузки компьютера, чтобы потом подождать загрузки игры, чтобы в ней выстоять очередь на игру...

0 коммент.:

Отправить комментарий