Новая порция информации об ArcheAge просочилась почти одновременно с прекрасным роликом, в классическом стиле преподносящем локации игры. На этом похожесть с другими проектами заканчивается и начинается отборный изюм.
В общем, один парень сказал другому парню, что он перевел интервью еще одного парня с корейского. Проверить мало кто может, поэтому копипастят текст отсюда и тихо выставляют крышку собственного чайника на место.
Даже не знаю, чем вас сначала оглушить. Ну, вот это, к примеру, подойдет, вполне тяжелое:
Стены замка будут строиться подобно конструктору Lego - из блоков. Не будет никаких ограничений, чтобы игроки могли отгородить свои территории.Замечательная цитата, честно. Невзначай так, бум:
- Можете строить стены замков как в лего.
- Замков?!
- Ну, конечно, ведь вам же нужно как-то отгородить территории.
- Территории?!!
- А то как же. Ведь вы же должны заселять територии и клаймить их.
Слышен звук падения чего-то тяжелого. Представитель ArcheAge удивленно поднимает бровь:
- Что-то все как-то это воспринимают неадекватно. А как еще делать MMO нового поколения? Не за вовом же, прости господи, гнаться.
Или вот тоже хорошее, но уже нежнее, подготавливая:
Система Преступлений будет представлена на ближайшем этапе бета-тестирования. Так, к примеру, убийцу (PK) можно будет не только наказать без штрафа, но также взять частичку его крови в качестве доказательства преступления. Как только такое доказательство попадает к незримым властям, на провинившегося накладывается проклятье, которое блокирует все возможные действия, пока позор не будет смыт каторжными работами в тюрьме.Работы в тюрьме будут иметь одну особенность. Отбывая трудовую повинность, каторжник может с очень небольшой вероятностью найти... ложку. И выбраться на свободу. Прямо как в "Побеге из Шоушенка".
В юморе авторам AA, конечно, не откажешь. Но у тюрьмы, если она общая, есть одна особенность - это прекрасная социальная сеть для распространения собственных извращенных взглядов и дальнейших криминальных планов. Решатся ли авторы на подобный эксперимент пока непонятно.
Мы же идем дальше и внимательно слушаем, что нам говорит вот этот паренек, с прекрасным именем KyungTae Kim и официальной справкой о том, что он не сумасшедший, а просто представитель XL Games.
Обратите внимание - на заднем плане сидит человек, с которым KyungTae Kim уже, по всей видимости, закончил говорить. |
Также сказано, что у корабля будет капитан, который сможет спрятать его... в карман. И достать его оттуда же при необходимости. Пока интернет бурлит обсуждениями глубокой нереалистичности такого шага, я хочу сказать, что мне лично куда легче смириться с подобной условностью, чем бесконечно дергаться основную часть моего бодрствования, которую я провожу точно не в игре, по поводу того, не отвязал ли кто мою посудину и не угнал ли куда в далекий Бискайский Залив. И если игрокам так уж хочется реалистичности, пускай они полистают вики на предмет соотношения количества кораблей и количества населения любой из ведущих морских держав, чтобы понять, почему в портах не было никогда особых проблем с парковкой.
Вернемся тем временем в нашу сказочную страну. В ближайшем бета-тесте счастливые обладатели доступа к телу игры испытают также радость ловли рыбы в открытом море и освоения необитаемых островов, включая строительство, выращивание съестного и крафт полезного.
Кстати о строительстве. В этот раз на суд ограниченной общественности представят куда более богатый набор возможных построек, которые будут классифицированы по размеру и назначению. Дома будут иметь сад или ферму. Или то и другое.
И вот еще что. XL Games активные противники сочетания клавиш "Alt+Tab". Они не хотят, чтобы вы рыскали в гугле в поисках указаний по прохождению того или иного квеста, поэтому снабдят игроков новыми инструментами общения и взаимной помощи. Например, вы сможете оставить целое руководство по прохождению того или иного квеста на специальном указателе возле NPC, выдающего его. Какие именно руководства к какому именно действию любит писать на указателях большинство игроков, разработчикам, видимо, придется узнать в будущем. Хорошо если еще на этапе бета-теста.
Да, вы правильно услышали - еще и квесты. Еще и такие, что к ним надо писать многостраничные руководства, по замыслу разработчиков.
Попросим разработчиков отпустить нас для сна (или друзей разбудить нас) и прервемся до новых новостей, выдаваемых вот с этой скромной улыбкой KyungTae Kim.
Издалека слышен звонок будильника.
5 коммент.:
Звучит, как это уже повелось, слишком многообещающе, что бы быть правдой. Где-то в глубине копошится одна единственная мысль, не дающая покоя - в чём тут подвох? Вот они, плоды современного игропрома, тебе рисуют небо в алмазах, а ты отовсюду ждешь подвоха... Эх..
Умеют же взбудоражить...
Давай рассуждать здраво, Лок. Я предполагаю по умолчанию, что в XL Games работают нормальные люди. На словах что-то может выглядеть лучше, чем в итоговой реализации. Но, на мой взгляд, не может "просто не быть". Поэтому если говорить о возможностях, то, думаю, так оно и будет. Есть, конечно, вероятность, что в момент релиза скажут "это толком не успели доделать, поэтому позже", но в целом...
Что мне безусловно нравится в АА, это светлый, солнечный мир. Это правильно, дорогие мои товарищи! А то общая тяга к мрачности, кровище, депрессняку и постапоку подавляет. Смотрите как надо - солнышко, цветочки, слоники с радужными ушками. Одобрямс. :)
Я конечно не смотрел всё многообразие роликов об АА, но пока я не видел чего-то на тему глобального сюжета. Ну там драконоборчество, или противостояние с другими мирами :) Что-то подобное в мире АА заявлено? Если нет, это ещё одно положительное, на мой взгляд, отличие :)
Сомневаюсь что заявлено. Песочница-же :) Много ли глобальной истории в EVE? Ну т.е., история то есть но она ни к чему не обязывает :)
Отправить комментарий