Прочел на Гохе перевод интервью, которое дал Ragnar Tornquist сайту www.mmocrunch.com. Среди ставшего уже привычным диалога в духе "Мне нечего вам сказать" промелькнула интересная мысль, которую я процитирую здесь:
Меня сбивает с толку, когда за тайной смерти и воскрешения в ММО не стоит никакой задумки. В однопользовательских играх все понятно: вы возвращаетесь во времени. Мир поворачивает назад. Это не реалистично, но, по крайней мере, объяснимо. В MMO мир продолжает двигаться вперед, и все же вы возвращаетесь из мертвых. Как? Почему? Лично для меня мир из-за этого ощущается менее интересным и менее пугающим. Так что в The Secret World смерть означает что-то: не наказание, а нечто в рамках нашей истории, связанное с тайной того, почему игроку были дарованы все эти чудесные силы.
Независимо от того, как именно будет объясняться все это в TSW, возникает вопрос - стоит ли вообще объяснять то, чего нет?
В подавляющем большинстве MMO просто нет смерти как таковой. Так зачем объяснять то, во что игрок все равно не поверит? Может, как раз для глубины восприятия перестать называть это Смертью? Если это все действительно "Споткнулся-Встал-Пошел-Дальше", то, возможно, не стоит делать при этом такое серьезное лицо?
2 коммент.:
Может вылиться в обычнейший кристал Gamsaav, попытка убрать интерфейс путём добавления интерфейса.
Но было бы интересно, если бы смерть сделали событием, приключением. Только она должна быть редкой, чтобы не слишком часто прерывать ритм происходящего.
Кажется, в Аллодах-онлайн игрок после смерти попадал в специальный зал (типа Чистилища), где маялись такие же, как он, бедняги и ждали своей очереди на воскрешение. Любопытное было ощущение, запомнилось.
Отправить комментарий