Оба проекта выступают в качестве примеров великолепной реализации взаимодействия с окружающей средой. Если Guild Wars 2 находится на финальной стадии разработки и многие ее возможности уже не раз демонстрировались широкой публике, то с информацией по ArcheAge все куда более скупо. Будем надеяться на то, что авторы книги знают больше нашего.
К тому же, многие скиллы будут при использовании оставлять заметные следы на ландшафте, как, к примеру, происходило с продемонстрированным мне элементалистом — его огненная стена выжгла необходимое количество монстров, а остатки пламени еще долго освещали ход битвы и зажигали пролетающие мимо стрелы.
Это впечатляет. Но, опять же, конкретной информации об ArchAge в этом ключе я не припомню, кроме байки о "кровавой реке". Тогда это казалось вымыслом.
Один из бета-тестеров опубликовал скриншот, приведенный выше, с рекой багрового цвета. Он утверждал, что река покраснела на его глазах после крупной битвы, произошедшей на берегу. В контексте новости возникает вопрос - может, тестер говорил чистую правду?
Источник информации
Источник информации
3 коммент.:
В этом смысле From Dust гораздо интересней выглядит. Хотя это и не ММОРГ-овая игра, соответственно тебе параллельна :)
Посмотрел ролики From Dust. Спасибо. Красотища, конечно! Напоминает Popolus, время прослушивания саундтрека которого намного превысило время игры, увы. Но все равно надо будет обязательно взглянуть. :)
Видишь, как хорошо быть темным (мне). Столько открытий чудных готовит коментарьев текст. :)
Черт, комментарии править нельзя. Правильное название игры Populous.
Отправить комментарий