четверг, 16 сентября 2010 г.

Казаки-Разбойники не смогли


Игроизация (тоже опасное словно, но уже для мышц лица) дворовой беготни "Казаки-Разбойники" - All Points Bulletin - потерпела окончательное фиаско. Сегодня разработчики этой ММО объявили о закрытии сервиса, не уточнив, правда, точную дату.

Мне кажется, создателям APB не стоит унывать, ведь столько еще отличных дворовых идей лежат на поверхности - "Прятки", "Пекарь", "Найди аккумуляторную батарею, расплавь свинец и отлей в песке половину солдатика", "Пошли на стройку" и другие увлекательные занятия.

Если серьезно, то всегда жаль людей, которым приходится закрывать свое детище. Но потратить столько сил и энергии, чтобы реализовать такую простую забаву, как беготня полиции за бандитами и наоборот... давайте скажем это вместе: "...Please...".

5 коммент.:

Anton комментирует...

А мне всегда казалось, что они делают GTA-online. И казаки с разбойниками были добавлены для того, чтобы создать напряжённость в игровом мире...

Atron комментирует...

Что-то все же они несколько другое делали, судя по этой цитате: ""У некоторых были слишком высокие ожидания", так объясняет руководитель проекта All Points Bulletin реакцию некоторых игроков и прессы на выход игры. В частности, Eurogamer дал игре 6 баллов из 10. Возможно, именно поэтому Дэйв Джонс дал сайту интервью, объяснив свою позицию: "На игру несколько лет назад был повешен ярлык 'GTA MMO', чего мы никогда не говорили. Я думаю, что это породило высокие ожидания. Но мы не это делали, и я ожидал такой реакции"." (Источник - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=444006)

Anton комментирует...

Сейчас это просто говорить, но продвигая себя, как "бывших разработчиков GTA" они не могли не понимать, какую славу себе готовят. Сейчас открещиваться от того, что это было подразумеваемой частью маркетинга - квазилукавство.

Atron комментирует...

Ну, окей. Я видел такую GTA, которую выложили в онлайн. Лешка гонял. Знаешь, самопальная надстройка. Я не совсем понимаю, какой новый экспириенс может дать ммо-gta. Друг друга вытаскивать за шиворот из машин на светофорах?

Anton комментирует...

Возможно, их тоже эта идея напрягала, поэтому казаков-разбойников и добавили. Как я и сказал в начале ;)

Отправить комментарий