пятница, 10 сентября 2010 г.

Для чего и для кого.

Нормальные вопросы, которые задает себе человек перед тем как создать блог.

  • Для чего?
  • Для кого?


На оба вопроса у меня есть только один ответ:

Для себя.

Вот так безапелляционно эгоистично, совмещая в себе одушевленное и не.

Тема для меня безумно-безумно интересная. Тема, с которой начинается мой день за чашкой кофе. Тема, вокруг которой роится масса мыслей. Наконец, тема, определяющая большую часть моего досуга. (там нет ударения на первую гласную. искренне на это надеюсь.)

Я не знаю, шесть лет, календарных, проведенных в ММО - это большой срок или нет. Но для меня  он разбит на разные этапы, связанные с надеждами, с переоцененными возможностями, с недооцененными проблемами, и наоборот. Это, надеюсь, некое эволюционное движение в сторону ощущения себя и возможностей онлайновых социумов.

Хотя для меня основной интерес представляет как раз микросоциумы тесных компаний, со всеми этими лихорадочно распространяющимися за пределы ММО связями, задушевными беседами до четырех утра и "завтраженаработу", приездами гостей к тебе в дом из такой дали, что произносить километраж иногда страшно. А иногда и с внезапно пропадающими связями, как ничего и не было. Или с конфликтами, после которых ты весь взволнованный и заведенный признаешься себе: "Боже! Это же я сам вырастил на ровном месте! Сидел бы себе спокойно и смотрел телевизор или читал бы чей-то... блог.". А все равно лезу. Опять.

Ну, потому что интересно ведь. Интересно приобретать связи через действие. Каким бы виртуальным оно не было, но уж очень отличается от слов, говорить которые легко и просто, а отвечать особо не нужно. Это как, знаете:

- Любишь природу, горы, воздух?
- Да! Очень!
- Пошли через две недели в поход!
- Ой, ты знаешь...

Вот. А сами миры ММО, их возможности и события, которые там действительно происходят - это сама по себе и интересная тема, и немного грустная, и, может, в чем-то даже поучительная. Хочется во всем этом покопаться, пообсуждать какие-то особенности и высказать свое мнение. Собственно, вот для того этот блог.

0 коммент.:

Отправить комментарий