Продолжу свой рассказ о загадочном MMO-проекте Copernicus и команде, которая разрабатывает его в режиме полнейшей секретности. Подобный ниндзя-режим разработки игры, о которой так или иначе говорили с 2006-го года, может объясняться банальным отсутствием предмета обсуждения. То есть нулевым прогрессом в самой разработке. Однако некоторые события, все же анонсируемые в контексте Copernicus, даже без учета последней новости о семидесяти пяти миллионом кредите, свидетельствуют о том, что за ширмой может прятаться что-то очень большое.
Вернемся к главным действующим лицам. Кроме Курта Шиллинга, о котором я немного рассказал в
прошлой части, архитекторами новой вселенной выступили еще два человека. Сегодня речь пойдет о Художнике.
Знакомьтесь -
Тодд Макфарлейн. Человек, который сам о себе говорит: "У меня денег немного больше, чем здравого смысла.". На фото Тодд демонстрирует мяч
Марка Макгвайера, с которым бейсболист установил новый рекорд - семидесятый хомран, что бы это ни значило для такого профана, как я. Вы спросите - почему Художник держит чужой мяч? Мяч уже не чужой. Он достался Художнику на аукционе. Всего-то за три миллиона долларов. Но Тодд же нас предупредил по поводу соотношения денег и здравого смысла. Правда?
Как же Макфарлейн докатился до такой жизни? Его история успеха началась с работы в Marvel над человекопауком. Потом собственный комикс в неповторимом стиле с невероятной детализацией изображений, ставшей стандартом для комиксового мейнстрима в средине девяностых. И, наконец, идея продавать куклы с такой же невероятной детализацией, как и его рисунки. Только эти куклы не говорили "ма-ма". Сначала это были фигурки из его графических новелл "Spawn", затем фигурки бейсболистов, затем хоккеистов и пошло-поехало вплоть до героев "Матрицы" и Джимми Хендрикса. Денег он заработал и продолжает зарабатывать столько, что его перестали называть талантливым художником, переименовав в эксцентричного талантливого художника.
Очевидно, что Тодд, как большой фанат бейсбола, знал Курта Шиллинга довольно давно. Так что желание работать вместе, наверняка, зрело вместе с взаимными симпатиями и вылилось в ту самую компанию "38 Studios", о которой идет речь в моем рассказе.
Что ж, перед нами уже второй человек в составе основателей компании, ответственной за создание MMO-проекта под кодовым название "Copernicus", который совершенно не стеснен финансово, знаменит и может делать что угодно, как угодно долго.
Продолжение следует.
3 коммент.:
чоловекопауком
В этом слове нужна или еще одна "е" или "i" :)
Спасибо за подсказку, Иг. Исправлю. :) Но вообще "чоловiк" в украинском - это "муж", а человек, соответственно, "людина". Но "Муж-Паук" тоже хороший комикс может получиться, наверное. Особенно для взрослых.
"Чьорний вдовець"!
Отправить комментарий