четверг, 16 августа 2012 г.

Salem: Новый дом


Поляна посреди елового леса во Тьме сияла изумрудом, отражая  жалкие остатки света и сполохи факелов. За ее пределами не видно было практически ничего. На западе темным зеркалом отблескивало озеро с роскошной песчаной отмелью, изобилующей солью и бобрами. На юге расположились два крупных месторождения глины и мелкие вкрапления выходящей на поверхность извести. Затем шли болота. Еще один источник драгоценной соли. С востока к лесу подступали луга, лежащие на довольно крутых холмах. Само место находилось на пределе наших текущих возможностей. Даже попытка пройти вдоль восточного берега озера приводила к незамедлительным "Укусам Тьмы". И все же на самой поляне жить можно было. А окружение давало нам все необходимые ресурсы. Рюкзаки были сброшены. Здесь мы задержимся надолго.

Лес встретил нас необычными звуками птичьего клокотания. Буквально в тот же день в Салеме появились индюшки. И индюки, разумеется. Интересное совпадение заключалось в том, что их основным местом обитания был как раз еловый лес, со всех сторон окружавший нашу поляну. Вообще, оказавшись во Тьме посреди леса, мы впервые стали наблюдать бесконечную борьбу за жизнь, которая только изредка касалась нас. Раньше, в луговой части, где мы жили, таких столкновений мы не замечали. Потому что в лес выбирались исключительно на охоту, да и то вдоль опушки.

Основные обитатели леса -- это змеи, бобры, кролики, индюшки, олени и медведи. Агрессивные из этого списка только первые и последние. Но этого вполне хватает, чтобы вся окружающая нас пищевая цепочка бурно жила и боролась за свою жизнь между собой. Начинающему колонисту в такой ситуации хотя и немного страшно, но зато зачастую очень прибыльно вмешиваться в эти постоянные разборки, отбирая у победившего добычу. Из головы у меня не выходил прекрасный ролик древней рекламы:


Вот примерно так все у нас и происходит, кроме шуток. Мы постоянно бегаем за медведем и отбираем у него поверженных индюшек. Помогаем бобрам в коллективной драке с хищником. Но самое главное: это скрытый туз в рукаве у кроликов. Во Тьме любой безобидный кролик -- нижайшее звено в пищевой цепочке, которого спокойно убивает даже змея -- с легкостью может превратиться в Мартовского Зайца. Он неожиданно прямо на глазах увеличивается в размерах, превращаясь в настоящего монстра с безумными глазами, страшнющими зубами и когтями. Это создание уже способно посоревноваться в силе с медведем. А уж с нами -- и подавно. Именно "безобидные кролики" стали основной причиной неудачных вылазок на охоту вокруг нашего лагеря, пока мы, словно серферы, не научились седлать эту волну и направлять себе во благо.


Но самый интересный психологический эффект обживания нового места во Тьме -- это появившееся желание буквально насаждать здесь цивилизацию, как противопоставление мраку и свирепой фауне. Полностью противоположное тому, что я испытывал на светлых территориях. Там каждое проявление нашего присутствия, будь то мощеная улица или шахта, воспринималось как нанесение ран на девственную и прекрасную поверхность нового мира. Здесь же я первым делом сковал и натянул на голову сияющий шлем. Головной убор, которого я на светлых территориях всячески избегал, предпочитая скромные барсучьи шапки в духе героев Фенимора Купера, любивших растворятся в природе.

Но теперь я понимаю конкистадоров -- им было просто очень страшно. Поэтому шлем, стены, ворота, дороги, шахты, это то, что мы сейчас возводим с большим желанием и воодушевлением.


Развивать свою инфраструктуру стоит еще и потому, что в Бостоне появился настоящий базар. Теперь любой желающий может арендовать себе лавку и продавать собственные товары круглосуточно. В том числе и перебивая цены на то, чем торгуют NPC. В продаже тут же появились рюкзаки, лопаты, гвозди, слитки железа, кирпичи и даже практичная одежда. Все как во времена покорения Америки или Золотой Лихорадки. Атмосфера зашкаливает. 

В ближайшее время разработчики также пообещали добавить возможность не только продажи, но и покупки товаров через лавки. И вот тогда торговля закрутится на полную мощность.


В завершении не могу не упомянуть о первом введенном элементе животноводства: "курятники". Живут в них не куры, а индюшки с индюками. Да-да, если вы посадите туда только индюшек, у вас получится просто зоопарк и все, что вам останется, кормить их, любуясь все тем же количеством. А у нас тем временем первое яйцо, чему несказанно рад весь город, жители которого попеременно ходят на него любоваться.

Такие вот они -- скромные радости поселенцев.

5 коммент.:

Kaizer комментирует...

Прям скорей во тьму захотелось попасть :D

DrWowa комментирует...

Яйцо тем временем вылупилось и у нас есть первый цыпленок. Растим..

Anton комментирует...

Класс :) Суровая романтика! (а битва с медведем понравилась)

Анонимный комментирует...

2 Atron

Некоторое время не заходил в Salem
Попытался только что зайти 10.10.2012
В игру не запускает после ввода пароля игра высвечивает (premature end of input = преждевременного завершения ввода)

прочитал у тебя что было великое обнуление.
Может что то изменилось и нужен другой клиент или новый бубен?

SKaner

Atron комментирует...

@SKaner

Только что проверил. Все прекрасно загружается. Но клиент множество раз обновлялся, конечно же. Нужно скачать новый. И нужно заново зарегистрировать свой ключ по этому адресу, если не ошибаюсь: http://login.salemgame.com/portal/login-pw

Отправить комментарий