Как только обнаружилось исчезновение Стены, наши разведчики ринулись исследовать открывшиеся территории. Целей было несколько. В первую очередь необходимо было выяснить, насколько далеко от нашего текущего места находится Тьма. Дороги мы научились строить быстро и качественно, так что проложить тракт к границе Света было довольно простой задачей. Но любой, кто не был в Salem, возможно, плохо представляет себе размер территорий в этом мире.
Поход без остановок, длящийся несколько реальных часов в одном направлении -- дело совершенно привычное для местных обитателей. Поэтому когда выяснилось, что до границы с Тьмой сорок минут чистого времени, это никого не удивило, но и не показалось нам приемлемым расстоянием для постоянных исследовательских и охотничьих вылазок. Так что мы перешли ко второй цели: поиску нового места в непосредственном контакте с Мраком.
Чтобы осуществить эту задачу, несколько человек потратили более трех реальных дней. Картографическая информация тщательно собиралась и передавалась тому, кто из этих кусочков терпеливо собирал цельную картину мира. Не находя по-настоящему интересных вариантов, мы все больше забирались вглубь Темноты. Она атаковала нас, иногда выпивала все жизненные соки, отправляя в бессознательном состоянии туда, откуда мы пришли. Но мы были непреклонны. Поднимались, отъедались и снова отправлялись на поиски.
Как известно, организм любого жителя этого мира содержит в себе четыре вида жизненных соков. Развитие своего организма путем чревоугодия позволяет увеличивать запас этих соков. Чем больше запас, тем глубже во Тьму вы сможете погрузиться.
Пребывание там напоминает погружение под воду или выход в космос. Все дается значительно сложнее, чем в светлом и теплом мире в окрестностях Бостона. Потраченный запас сил восстанавливается все сложнее, пока вовсе не замирает, сколько бы кусков отлично приготовленного мяса вы не пытались в себя запихнуть. Если вы достаточно смелы, чтобы после этого продвигаться еще глубже, Тьма атакует самую слабую вашу характеристику. Затем следующую. Жизненные соки начинают таять на глазах. Чем глубже вы забираетесь, тем более угрожающий темп набирает этот процесс. В его конце вас ждет неминуемая потеря сознания, если вы тотчас же не начнете двигаться в обратном направлении. То есть "всплывать".
Разумеется, у каждого во Тьме существует свой предел. Но при выборе места для поселения нужно учитывать приемлемый минимум для всех потенциальных жителей. Мы посчитали, что запас жизненных соков в минимуме, равном 20 единиц -- наш текущий предел. Примерно по этой незримой границе мы и исследовали Мрак.
Такая граница находится не на прямой линии, а описывает радиус вокруг далекого Бостона. Поэтому условную линию постоянно приходится нащупывать, "задыхаясь" от чрезмерного погружения и "всплывая" по направлению к Свету, чтобы "отдышаться". Исследовательский азарт, как всегда играет здесь роль провокатора. Когда вы видите кусочек воды или месторождение извести, вам так хочется рискнуть и погрузиться еще немного глубже. Каждый раз это связано с риском.
Мы исследовали огромную часть темных территорий, вернувшись по ним на восток до самого океана, но так и не нашли подходящего места для будущего поселения. Потому что это не просто поиск ровной площадки, это сочетание массы факторов. Наличие воды, достаточного запаса леса для вырубки, месторождений извести и глины, сочетание нескольких биомов, дарящих свои ресурсы, но главное -- это место должно быть по-настоящему красивым.
И вот, спустя три дня безуспешных поисков, уставшие ноги исследователей ступили на небольшую поляну посреди елового леса.
<Продолжение следует>
4 коммент.:
И каждый, каждый пушистый кролик может на самом деле оказаться чудищем с последней картинки. Чем дальше во тьму, тем чаще они встречаются. Это и подвело меня во время первого перехода - шёл, охотился, и неподалёку от границы под шкурой кролика оказался мартовский заяц. :)
Из недавних открытий: иногда олень может убить медведя. То ли олень был особенный, то ли так звезды сложились, но он несколько раз подряд очень больно медведя боднул. Медведь такого не ожидал и отправился на кухню. :)
Именно. А при попытке убить такого оленя (он у трупа медведя стоял) я и сам чуть к оленю на кухню не попал - три булрана подряд в упор и это пока я сабелькой замахивался.
В темноте у них скрины гораздо лучше смотрятся :) Им бы прикрутить цветовую насыщенность текстур на свету, эх.
Отправить комментарий