вторник, 21 августа 2012 г.

AA: CBT5-марафон (день седьмой)


У нас тут в комментариях разгорелась дискуссия по поводу того, насколько пустыми кажутся пространства в ArcheAge и какие эмоции это вызывает у разных собеседников. Но, похоже, мы упускаем из вида, что многие из этих пространств будут обживаться реальными игроками. Там и тут, включая территории западного и восточного материка, начинают возникать первые дома. Вот уже на прибрежном мысе у самого обрыва строится дом с видом на океан.

Удивительным образом мультишардовая система ArcheAge становится явным преимуществом. Когда-то давно я уже публиковал заметку, описывающую преимущества многошардовых миров. И вот сейчас мы становимся свидетелями неповторимого развития каждого из "отражений".

На когда-то однотипной для всех отражений поверхности возникают дома, сады, фермы. Вырастают и исчезают деревья. Северный Континент преображается еще больше. Не могу удержаться и все же опубликую видео колонизации Северного Континента еще одной Экспедиционной Армией:


Здесь, как я уже говорил, меняется все: даже трава, небо и освещение. А затем освободившиеся от пепла и тьмы территории начинают видоизменяться еще более, превращаясь в замки и предместья.

Вот некоторые впечатления очевидцев:

Количество стрелок с помощью которых происходит разнообразная настройка высоты отдельных участков стены, её поворот и других изменений как-то пугает. Такое ощущение, что инструментария хватит для создания какого-то настоящего произведения искусства, а не замка. Кстати, при постройке под ногами появлялась координатная сетка для удобства.

Суета после постройки замка, связанная с хозяйством, строительством и прочими заботами, очень напомнила мне ощущения, которые я испытывал в Эпохе Империи 2. Когда в сложном режиме с минимумом ресурсов начинал играть, а со всех сторон враги-враги-враги! Этих крестьян еду собирать, эти путь лес рубят, строим Мельницу, вокруг фермы, что бы жратва была... ух!


Кстати, если вы заметили, на приведенных выше скриншотах ездовые животные уже представлены в более солидной экипировке. Как известно, ваш верный оседланный спутник растет в уровнях, получает дополнительные умения, в том числе и боевые, а также в магазинах для него есть различная экипировка.

Ну, и, наконец, я не могу не процитировать одного из читателей ММОзговеда, поделившихся с нами непосредственным игровым опытом:

Баловался сегодня крафтом. Лазил по окошкам, смотрел рецепты. Как обычно ничего не понятно. В итоге решил остановится на досках. Устроил локальный лесоповал всех деревьев в радиусе нескольких сот метров вокруг лагеря. С некоторых деревьев можно было собрать жёлуди, а потом срубить. На некоторые можно залезть, огроменные секвойи такие. С них особенно много брёвен, а как завалишь такую громадину - ощущения неописуемые. 
Дальше двинулся в лагерь, к местной пилораме. Как оказалось, там уже было несколько корейцев, котрые вовсю шумели пилами и молотками. Присоединился к ним. Напилил кучу досок. Что с ними делать? Методом тыка нашёл, что можно пилить из них ящики, как самый доступный и дешёвый продукт, на который не нужно даже акхиума. Занялся массовой штамповкой ящиков. Вышло около 30 штук. Возникли стойкие ассоциации с Хнх, когда я также тоннами ломал ветки и мастерил корзины. Только тут их потом можно недорого спихнуть вендору, что ещё приятнее. 
Крафт в АА сделан потрясающе. Как ты наверное знаешь, Атрон, в каждом рецепте есть три строки. Реагенты, необходимые для производства вещи, сама вещь, и продукты, которые можно сделать из этой вещи из этой же сферы крафта. Вследствие чего создаётся такое трудноописуемое чувство, как будто бы ты в центре настоящего производственного процесса, в ходе которого ты идёшь от малого к большому, видя результат каждого своего крафта.

Конечно, кто-то может сказать, что это тупой гринд - рубить десятками деревья, а потом пилить сотнями доски и ящики, но я почему-то в ходе этого ощущал себя лучше, чем в ходе победы над очередным эпическим драконом в любой другой MMO. Ах да, за это время я также прокачал треть уровня, мелочь, а приятно.
Звучит очень воодушевляюще. Надеюсь, Irondust будет и дальше делиться с нами своими наблюдениями. А пока еще немного скриншотов на морскую тематику:





8 коммент.:

AltroTenli комментирует...

Скриншоты прекрасны.
Скажите, а прямо в океане есть маленькие острова, которые можно заселять, или отстраиваться можно только на основных континентах?

Atron комментирует...

@Altro

На островах в CBT4 строились точно. Не думаю, что они что-то поменяют в этом плане.

DrWowa комментирует...

Отличная заметка. Созидательная :)

Irondust комментирует...

Засмущал :) Хотя мои впечатления невероятно нубские, и любой отчёт с гохи кроет их как козырный туз. Но всё равно приятно. :)

AltroTenli комментирует...

@Atron
Меня интересовало их наличие. Спасибо. :)

Andre комментирует...

@Irondust: не скромничай, от гоховских отчётов твои впечатления выгодно отличаются грамотностью. :)

@Altro: Хочешь поселиться на острове в океане? Есть опасения, что для этого поучаствовать в гонке с первопоселенцами или очень далеко заплыть. Попробовать нужно будет. Даже если не получится, дно океана гораздо обширнее, и можно устроить свой Нью-Рувенор.

AltroTenli комментирует...

@Andre А я такие гонки даже люблю. Да и вообще, иметь свой остров в ММО - это шикарно. :)
Что такое Нью-Рувенор я не знаю, но лично я сразу подумал о Rapture из BioShock. Другое поколение, наверное.

Den комментирует...

Купола из "Ярости" Генри Каттнера? ^_^

Отправить комментарий