воскресенье, 19 августа 2012 г.

AA: CBT5-марафон (день пятый)


Одна из особенностей ArcheAge -- внимательное отношение к архитектуре и деталям строений. В данный момент архитектурные сооружения, во всяком случае те из них, которые доступны для постройки игрокам, разделены на два принципиальных направления: западно-европейское и азиатское. Причем, что самое интересное, разработчики создавали западно-европейскую архитектуру для своих, корейских, игроков, а азиатская сделана для китайских. Очень забавный культурный феномен, на мой взгляд. Мир меняется.

В рамках NPC-территорий европейская архитектура характерна для расы Nuians, собственно, и обладающих европейской внешностью. Давайте посмотрим обзорный ролик нуианской архитектуры:


И еще одно видео, которое показывает нам красоту ночного полета над нуианской деревушкой:


Заметка, возможно, будет пополняться, если появится новая интересная информация. Оставайтесь на связи.

11 коммент.:

Andre комментирует...

Полёты снова прекрасны :)

Atron комментирует...

А мне вот первый ролик с городской архитектурой очень нравится. :) Но полеты -- да, это прекрасно. На таких территориях и перепадах высот они еще и функциональное значение имеют. Я уж про бомбометание во время PvP не говорю. :)

Atron комментирует...

@Vrangelbaron

>вызывает у европейского зрителя улыбку :) вот мол классика фэнтези через призму корейского художника.

При всем том, что я нахожу твое описание довольно интересным и даже местами метким, давай не забывать, что это субъективная оценка. Вокруг таких определений, как "холодность" и "недосказанность" можно спорить бесконечно. Во всем этом меня напрягает только одно -- упоминание национальности художника, как какого-то атрибута, снижающего или повышающего ценность его творчества. Мир давно изменился. Корейские художники знают о европейской архитектуре намного больше многих европейцев. Они не сидят в подвалах и не перерисовывают с картинок. Их работа может понравиться или не понравиться, она может быть удачной или не очень удачно стилизацией, но снисходительную улыбку способна вызвать, на мой взгляд, только у сноба или у того, кто добился намного большего в той же сфере. :)

Города в GW2 прекрасны. С этим сложно спорить. Но, как ты правильно заметил, функциональную сторону обоих подходов нам только предстоит оценить. :)

Atron комментирует...

@Vrangelbaron

>в их играх

На мой взгляд, это подтверждает мое опасение в том, что у тебя существует некое предвзятое и обобщенное мнение о нации в целом. Я не понимаю, как, обсуждая конкретный проект, выполненный конкретными людьми, мы можем рассуждать о целом народе.

Atron комментирует...

@Vrangelbaron

>Совсем не хотел затронуть ни чьи национальные чувства... ...Я лишь хотел сказать что продукты корейцев и китайцев во многом лишены...

Ну, да, совсем не хотел затронуть, но буду это делать с завидной периодичностью? Я не понимаю, какая проблема говорить о конкретном проекте, который здесь обсуждается? Это конкретная компания с конкретными людьми. Если мы будем говорить о них, это будет полемика вокруг приемов определенных художников. Если мы будем говорить о целой нации, это будет выставлением диагнозов. Последнее на страницах этого блога совершенно не хочется видеть. Не тот уровень дискуссии.

Atron комментирует...

@Vrangelbaron

>Хорошо, приторможу с критикой :)игра на самом деле супер конечно

Я весь наш разговор как раз предлагал критиковать конкретную игру и ее разработчиков, а не их национальность. Поэтому я не согласен с тем, что ты пытаешься представить мои протесты в виде нежелания видеть критику ArcheAge. Этого -- сколько душе угодно. Только, пожалуйста, без "национального вопроса".

Анонимный комментирует...

Эстетика может диктоваться не вкусами художника, а целевой аудитории. Так же нельзя забывать тот факт, что антураж традиционной фэнтези - это все же несколько идеализированное представление о средневековой реальности.

Анонимный комментирует...

К вопросу о "безликом и пустом пространстве" - если оно заполняется социальным или сюжетным контентом, то перестает быть таким пустым. Собственно, в песочнице игрокам часто нужно просто место.

Irondust комментирует...

Незнаю о чём тут может быть спор. По мне так в АА преобладает максимально реалистичный художественный стиль, и глупо его сравнивать с ГВ2 или другими ММО. АА стремиться создать живой и правдоподобно выглядящий мир, и поэтому там так много пустых пространств кстати - ведь в реальной жизни в средневековье их было тоже много.

Irondust комментирует...

>дремучий сказочный лес
Ты уверен что сказочный лес приближает игру к реализму? В большинстве ММО мир даже не пытается быть релистичным, а стремится в каждом углу преподнести нам что-то "необычное, фентезийное и захватывающее". Соответственно у игрока никогда не возникнет ощущения, что он попал в реальный мир, он всегда себя чувствует как в сказке.
В Архейдже у меня после 5 минут игры уже возникло погружение в мир, такое, как будто бы я взаправду гулял по нему. Когда я вижу лес в АА, то я воспринимаю его как лес, потому что он выглядит как обычный лес, а не как сказочный сыр-бор.
Ты просто в корне неправильно воспринимаешь посыл разработчиков АА.

Andre комментирует...

Очень приятно слышать описания от Irondust'а. Если всё так, то наконец-то я дождусь игру, с относительно реалистичными расстояниями и наполнением территорий. А то стандартная ситуация, когда от деревни до деревни пять минут хода, и между ними пасутся стада диких волков и две газели, уж очень достала.

Отправить комментарий