Финальное закрытое бета-тестирование проекта ArcheAge продолжается, а разработчики уже начали делиться некоторыми любопытными выводами. Так во второй день, когда в игру хлынули не только посетители корейских pc-bang, но и все остальные тестеры, никто не предоставил обещанные три сервера, и у жаждущих не было никакого выбора. Естественно, единственный сервер упал. Это для разработчиков не было неожиданностью. Для этого все и затевалось. Но интересно было то, на какой отметке это произошло: онлайн перевалил 50 000.
Таким количеством одновременно играющих людей в едином мире до сих пор могла похвастаться только EVE-online. Впрочем, не думаю, что реально кто-то обгонит в этом вопросе космическую песочницу. Исландцы на серверной архитектуре для поддержки такого мира собаку съели. Очевидно, корейцы тоже хотят съесть собаку. Это для них, можно сказать, элемент национальной кухни, но то, что миры будут неизбежно разделены на шарды, дает возможность не городить огород, обеспечив более чем достаточный для полноценного мира онлайн в несколько десятков тысяч игроков.
Что интересно, разработчиков заботит не столько стремление к высокому онлайну, сколько меры по борьбе с ним. По неподтвержденным данным, причиной такой самоуверенности не в последнюю очередь является количество заявок, поданных на участие в корейском, то есть сугубо региональном, бета-тесте. Так вот, XLGames закладывает в свой мир довольно интересный механизм, стимулирующий игроков равномерно распределяться по игровым мирам. Это налоговая система. В незаселенных мирах налоги на недвижимость и торговые сделки со стороны NPC будут значительно ниже, чем в перенаселенных.
Естественно, это правило касается только двух южных континентов, которыми правят NPC. На Северном, находящимся под властью игроков, налоги устанавливают сами игроки. Во всяком случае те из них, кто стоит у власти. Впрочем, стремление поднимать налоги при перегретом спросе на земельные участки, который явно будет наблюдаться на Северном Континенте у перенаселенных миров, будет вполне естественным и свойственным не только искусственным алгоритмам.
Обновление #1:
Обновление #2:
Русская команда Rise первыми на всех трех тестовых серверах захватили собственную территорию. На третий день общего тестирования, так как в первый день, напомню, доступ к игре был только у корейских компьютерных клубов.
Что можно сказать -- невероятно быстро. Удивительно быстро. До странного быстро. Но в этом и суть. Это как выход на кап на скорость. В парке народ бы при этом сказал: "Ну, вот и все". Здесь все говорят: "Вот оно -- начало".
Обратите внимание на то, как видоизменяется территория во время захвата. Как выжженная пепельная земля зарастает травой. Как изменяется освещение. Замечательная реализация. И вот это ощущение новых горизонтов. Ребята обсуждают, как будут строить здесь свой замок, свои дома, сажать сады для выращивания акхиума. Все только начинается.
9 коммент.:
К сожалению возможности моего компьютера совсем не совпадают с требованиями Архейдж, вследствие чего играть сегодня было совершенно невозможно. Вчера я ещё терпел, но сегодня уже не смог. Скачки с 30 фпс до 4-5 очень нервируют. Атрон, не хочешь попробовать побегать на моём аккаунте?
@Irondust
Ах, искуситель. Как так можно с человеком поступать? :) Но я буду тренировать силу воли. За предложение, в любом случае, спасибо. :)
@Irondust
У тебя не тянет даже на не самых высоких настройках? И что за конфигурация, если не секрет.
У меня всё на самых низких стоит.
процессор Core 2 Duo e4600 старенький.
4Гб оперативной памяти
видеокарта Nvidia GTS450 512мб
Просто при больших скоплениях народа очень большая нагрузка на процессор, и он попросту не тянет. И дело тут не в графике даже, если поставить на средние то станет ненамного хуже.
Как знаешь, моё дело предложить :)
Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Irondust Дай мне акк kocmokot@ojooo.com а я тебе тоже чего нибудь акк дам Дота 2 Салем ... War of the roses...
> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Действительно, печаль =(
>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Будем изображать пианистов :)
>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Где?
Там всего 21 скиллпоинт включая пассивки.
Вот на видео Garro 6 скилов.
Еще там 2 бафа, 5 видов банок, которые он мышью тыкает, вызов лошади, волка, корабля, дельтаплана и отдельная панелька для скилов маунта.
Отправить комментарий