Aion 3.0 наступил как летний вечер -- тихо и незаметно. Ты просто обнаруживаешь себя посреди дорожки из гравия, которая завела на улочку одной из двадцати пяти деревень Элиана -- новой локации, предназначенной исключительно для мирной жизни с соседями, прогулок под луной и бесконечного созерцания.
Наверняка, нас ждут различные нововведения. О некоторых из них я читал. Некоторые заметил в самой игре. Но давайте не будем сегодня тараторить перечислениями. Мне очень нравится, что здесь появилось место без суеты. Без крови, без рейдов, без засад, но со своим маленьким уголком для каждого. Пока речь идет о бесплатной квартирке. Аукцион недвижимости будет запущен только через неделю, чтобы мы могли без всякой спешки осмотреться вокруг.
И я отправился в путь. От деревни Тростниковых Прудов я прошел по небольшому подъему к деревне Пологих Холмов. От нее -- к деревне Туманного Нагорья. Спросив у Алекса, гулял ли он здесь, с удивлением услышал ответ:
- Там шел мокрый снег и я сбежал.
- О чем ты? Здесь светит солнце и поют птицы.
- Мой заложенный нос врать не станет.
Пожав плечами, я отправился дальше изучать окрестности и присматривать интересные дома. На появившуюся еле заметную дымку внимания не обратил. Подумаешь -- графические эффекты.
Сначала стихли птицы. Потом меня хлестнул по лицу первый порыв ветра. А уже через минуту я понял, от чего сбежал Алекс.
Я и оглянуться не успел, как снегом занесло всю округу. Мрачно. Холодно. По-зимнему неуютно. Атмосферно. Хочется зайти в ближайший дом на чашку горячего шоколада.
Но дома надежно закрыты и пока безжизненны. Так что приходится приступить к дальнейшему изучению окрестностей, заодно разглядывая, каким интересным узором снег укрыл все предметы. Не знаю как у вас, а у меня это первый опыт созерцания такой смены погоды в игре.
Да, у всего этого пока только декоративная, созерцательная функция. Но я лично совсем не против медитативных прогулок и заочно одобряю, к примеру, генератор облаков разной формы. Спокойно. Это я придумал только что.
Вскоре, впрочем, снова запели птицы, выглянуло солнце и под ногами по-летнему захрустел просохший гравий, сменившийся мощеной улицей более дорогого района. На Элиан опускался вечер.
Плеск волн и общая атмосфера неожиданно напомнили небольшой портовый город Rubacava из Grim Fandango, а вернее -- мое эмоциональное состояние, нежелание продвигаться по сюжету, вместо этого навсегда оставшись там. Не хватало только пароходного гудка вдали. Да и бог с ним. Прочь от цивилизации. В деревню Рассеянного Света. Лучшее место для ночных прогулок.
И одна из самых уютных деревушек, виденных пока мной. Впрочем, выбирать есть из чего. Поселения у моря и у самого подножья гор. Так что все еще впереди. Надеюсь, сегодня-завтра мы отправимся в коллективную прогулку для исследования территорий и самых уютных уголков. А сейчас... спокойной ночи.
6 коммент.:
То, о чем так долго твердила партия свершилось :)
Интересно посмотреть, как это выглядит в динамике. Вспоминая же тот разговор - раз это сделали в Аионе, значит это в принципе не так уж дорого сделать. Т.е. дело не в расходах на разработку, а в чем-то еще, что лежит в области "почему это можно сделать лучще, но никто не хочет это делать лучше?" вопросов.
Настолько интересно, что я не премину заглянуть в Аион самолично.
@Avicorn
В динамике пока творится кутерьма. Надеюсь, они смогут настроить алгоритмы на более плавный переход. Так увиденный мной впервые после снегопада "приход весны" в горном районе был вполне размеренным. Проталины появлялись неспешно, еле заметно. А потом, когда я посетил более южные районы, обнаружил там какую-то дикую свистопляску. Снег то налетал и покрывал мгновенно все, включая пальмы, оставляя бедных загорающих NPC (вот ненавижу это -- какие-то мальчики в плавках и девочки в купальниках посреди фентезийного мира) разводить руками, но упорно продолжать "общаться" между лежаками, стоя по щиколотку в снегу босыми ногами, то снова выходило солнце, мгновенно растапливая снег.
Функционального применения у этого, повторюсь, пока не видно. Но мне достаточно именно созерцательной части. Я вообще считаю, что созерцательной составляющей в современных MMO отводится слишком малая часть. Все очень быстро. Нужно ведь бережно относиться к вашим двум часам в день на игру. Поэтому всякие грифоны, метро, телепорты. Это все лишает мир масштаба, объема, вкуса. Созерцательная часть -- важнейшая составляющая полноценного виртуального мира.
Да, видимо характерное время смены погоды подбиралось так, чтобы пока человек бежит к своему дому, какие-то изменения произошли. А так красиво получилось.
Отправить комментарий