понедельник, 20 декабря 2010 г.

Тормозные Колонки: Вступление


Как некоторые читатели поняли, наша команда сейчас пробует на вкус старый мир WoW. Очевидно, что по законам жанра, в котором обычно выступает наш коллектив, делается это в особо извращенной форме. Да что там, само по себе внимание, оказанное титульному MMO-проекту в последнюю очередь, даже после совсем никому неизвестного Haven&Hearth, уже вполне тянет на извращенную форму восприятия мира MMO. Но так даже интереснее. Тем более, что отправились мы в путешествие по землям, уже официально несуществующим. Вокруг объявлен Катаклизм, а нам хочется посмотреть на то, что было до него. Затем уж, если понравится, дойдет дело и до этой вселенской катастрофы.

Это едва ли будет ммозговедческое исследование. Скорее, записки путешественников, которые я решил собрать в цикл "Тормозные Колонки". Впрочем, взгляд на WoW через призму многолетнего опыта жизни в Lineage-2 и EVE-online, через призму общего интереса к индустрии и, признаться, определенного предубеждения, рожденного на противопоставлении песочниц, которые мы любим, и самого известного Парка Развлечений, мне кажется интересным.

Хочу еще раз напомнить о том, что прежний опыт посещения мира World of Warcraft, которое я осуществил в полном одиночестве несколько лет назад, оставил у меня плохие впечатления. И тому есть две причины. Одна из них, как положено, субъективная, а другая - объективная.

Субъективная причина недовольства проектом лежала в том, что в момент моего предыдущего посещения я искал от игр совсем другого. Я все еще был увлечен идеей песочницы и возведения песчаных замков в ней. Не могу сказать, что я полностью от нее устал, но многие способы достижения целей, которые меня привлекали раньше, оказались, на мой взгляд, излишне напрягающими. Я в очередной раз убедился в том, что идеальной средой общения в ММО для меня остается наша небольшая, уютная компания, в которой мне по-настоящему комфортно и хорошо. Из-за которой я, собственно, и играю.

Здесь мы плавно переходим к объективной причине моего недовольства прошлой экскурсией в WoW. Это то самое отсутствие воодушевления, энергии, которая царит сейчас внутри нашей команды при освоении нового мира и его законов. Очевидно, что для одного человека это будет просто посещение виртуального мира, если и отличающегося от обычной одиночной RPG, то в худшую сторону.

Но закончим с банальностями. Новое путешествие принесло целый ворох открытий даже на первых этапах. Открытий, безусловно, приятных. Да, по информации от знающих людей, мир в версии 3.3.5 (как прозаично) - это совершенно иной мир, нежели тот, который был в самом начале. Он отшлифован и отполирован годами. Добавлено огромное количество новых возможностей. Плюс, как выяснилось, здесь есть место совершенно разным стилям игры, далеким от стандартного представления и проторенной дорожки прохождения квестов один за другим.

Продолжение следует.

2 коммент.:

ARX комментирует...

Подписью для картинки могла бы стать "А ты зарегистрировался добровольцем?"

Anton комментирует...

Круто, будет интересно почитать путёвые заметки :)

Отправить комментарий