Мы так много обсуждали корабли, дирижабли, дельтапланы, самоходные повозки и городской метрополитен в Archeage, что забыли о базовой единице перемещения, способной, в отличие от безмолвной железяки, деревяшки, парусины, стать вашим верным спутником. А также братом по оружию и спасителем во многих ситуациях. Да, это простое ездовое животное, которое, несмотря на обобщенный средний род, может стать максимально персонифицированным спутником.
Без лишних вступлений представляю вам прекрасно оформленную демонстрацию возможностей системы ездовых животных в Aracheage от нашего любимого путешественника в желтом плаще. Или, как его коротко называют друзья... AmaterasuOkamiYami:
Я не буду лишний раз говорить о том, что мы снова в данном конкретном примере получили все то, что по отдельности есть в разных проектах плюс набор всего того, что давно хотели, и не то что боялись -- отчаялись просить у разработчиков. Уровни, умения, в том числе и боевые. Да что там, за возможность получения опыта вашим оседланным другом при путешествии на действительно большие дистанции, уже можно качать XLGames на руках. Пересказывать ролик нет смысла, пройти мимо него я тоже не мог, поэтому ограничусь скромным поклоном: "Спасибо, благодетели".
P.S. Ну, и в постскриптуме, как всегда, небольшой бонус. На этот раз демонстрация массовых и ничем не ограниченных pvp столкновений. Чистый Вьетнам и Омаха Бич в одном флаконе, с магией, ночными валькириями и закрепившимися на высоте огневыми точками. Сначала бодро и под музыку, потом медленно, подробно и торжественно:
22 коммент.:
Может я что-то не замечаю, но что такого особенного в Archeage? Почему её так ждут?
>Почему её так ждут?
Константин, внизу заметки есть ярлык "ArcheAge". Кликнув по нему, вы получите список заметок, которые я написал об этом проекте, и сможете составить собственное мнение о том, стоит ли вам ждать этот проект. :)
Возможность подвезти кого-то ещё один приятный плюс в социальную составляющую. Правда, насколько этот вклад будет значительным, зависит от размера мира, штрафов на скорость, доступности сети телепортов и прочих факторов. :)
То, что уровень маунта качается от длительных путешествий - здорово и логично, а вот то, что его альтернативно можно поднимать, просто убивая мобов поблизости, по-моему, профанирует всю идею :(
Проецируйте "прокачку" лошади на реал.
Животное должно быть не только сильным и здоровым (езда, тренировки)... не менее важна связь с наездником, так что опыт должен расти во время совместных действий.
Пришел на спот - отозвал коня в рюкзак... это было бы нехорошо )
На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п.
Да, зомби-лошадь, это круто :)
>На счет прокачки убийством мобов - в irl боевые лошади должны быть обучены не бояться стрельбы, уметь правильно себя вести под наездником, топтать противника и т.п.
И, кстати, периодически умирать вместо седока. Впрочем, загораживаться лошадью от пуль учат скорее наездников :) Интересно, реализован такой аспект?
Ну в ролике прямо говорится, что перед прокачкой лучше поставить маунта в безопасное место, так что видимо, набираться опыта он будет, слушая отдаленные звуки боя :)
Вот бы в реале так. Зашел в спортзал, сел на скамеечку, и слушаешь, как другие пыхтят. А мускулы тем временем растут :)
В игре если конный бой, можно атаковать с лошади... правда не знаю насколько это удобно, оправдано и насколько развита тема.
А если наездник спешивается и идет пешим кого-то рубить логично, что маунт должен стоять в стороне и быть готовым быстро сваливать вместе с наездником если что. Можете считать, что маунт в данном случае качает навык "быть в нужное время в нудном месте" :)
Интересно, а собственные пушки везде можно будет с собой возить? Так и до артиллерийских подразделений не далеко. :)
Если их затащили на скалу, наверное, можно считать, что везде. А собственно в мувике, чем не артиллерийское подразделение? Пушки четыре там было. На высоте, как положено.
В LA2, как пример, маунт и его развитие были(и наверное есть) весьма содержательной темой.
И полезны были отнюдь не только скоростью передвижения.
Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
В общем, на мой вкус, это куда увлекательней тупых возилок из WoW-клонов. Своего рода игровой контент. Мне качать звездного страйдера в LA2 очень нравилось. Так что развитие этой идеи я только приветствую.
Гму, ты не прав, на мой взгляд, в попытках противопоставлять одно другому. Каждая система преследует свои цели. Называть их "тупыми" точно не стоит. :)
P.S. Что-то как-то вы вяло реагируете на видео с пострелушками. Они же классные. :)
Архейдж меня уже давно вызывает ностальгию по Л2, своими натурально красивыми локациями (без фиолетовых грибов, буээ) и похожими+дополненными возможностями геймплея.
Так что, *тут было сообщение о роликах, но его слюнями закапало*
Вот мода на видео пошла - надо смотреть 4 минуты, в которых ценнен текст, выдаваемый крохотными порциями :( Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть?
Ворчу.
>P.S. Что-то как-то вы вяло реагируете на видео с пострелушками. Они же классные. :)
У меня ПвП отличное от БГ (и около того) вызывает отторжение. :)
AT, "тупые" не потому что это плохо, а потому что отсутствует всякий интеллект :) Ведь маунт в WoW может возить. И всё. Помимо декоративной, строго одна функция, и никакого развития. Да, это подход такой, наверняка оправданный. Но всё же, это слишком примитивно, мягко говоря :)
P.S. Пострелушки классные, только там как бы нечего особо обсуждать.
На самом деле вот по-настоящему крутая механика взаимодействия с петами:
http://www.youtube.com/watch?v=7vbwXeKlm-w Minecraft beekeeping
>P.S. Пострелушки классные, только там как бы нечего особо обсуждать.
Не, ну, блин, а "вау!" уже не модно? :)
>Маунтов в LA надо кормить, для них есть разный шмот, они могут таскать всякий хлам, у них есть активные скилы и они даже не плохо дерутся. Растут со временем (меняются внешне на некоторых этапах развития), прокачиваются.:) Заполучить маунта не очень просто и не очень дёшево его содержать.
Но, как и в вов, больше для чувств игрока, чем для практической пользы. Вот - петы другое дело - кукабарры - наше все.
>Кому удобней смотреть видео, чем быстро прочитать суть?
Поддерживаю, но, боюсь, это никак на эту моду не повлияет :(
>Не, ну, блин, а "вау!" уже не модно? :)
Ат, на твоем интеллектуальном блоге говорить вау совесть же потом замучает :)
А ролики замечательные (ну хорошо, второй, первый не посмотрел ;-) )
То, что в WoW - это не маунт. Это бафф на скорость бега с анимацией маунта :)
Впрочем мотоцикл и мамонт - шаг в сторону от этого концепта
Отправить комментарий