Ну, что ж, пожалуй, моя первая заметка о Darkfall. До сегодняшнего дня особых поводов для того, чтобы писать об этом проекте, я, признаться, не видел. Да -- песочница, да -- всех убью, один останусь, да -- постройте родную хату, потому что врагам нечего cжечь. Все это мы видели в EVE. Но сейчас авторы подкинули действительно ммозговедческую тему - ведь в конце лета / начале осени выйдет... другой Darkfall.
Насколько по-настоящему другим он будет, покажет время. Разработчики не слишком спешат раскрывать подробности, тем не менее заявляя, что изменения коснулись практически всех аспектов игры. Эти изменения, по словам авторов, результат выводов, которые они сделали на протяжении трех лет жизни проекта. Будем надеяться на то, что именно глубина выводов заставила отложить текущую игру и параллельно с ней разрабатывать новую, назвав Darkfall 2.0. Включаем прямую речь:
Этот перезапуск - не дополнение. Это новая игра, которую мы разрабатывали параллельно с текущей версией DarkfallБудет ли перезапуск глобальным и коснется ли он персонажей, строений, всего, что "накоплено непосильным трудом", разработчики либо пока не решили, либо пытаются сдержать волну эмоций текущих игроков. И я искренне надеюсь на то, что они осведомлены об Эффекте Озборна.
Больше всего пока сами игроки молят о потолке значений в умениях. Видимо, окончательно отчаялись увидеть в игре эффективные средства против тех, кто прокачивает своих персонажей на макросах в режиме 24/7, мягко говоря, удивляя при встрече честных игроков путем распахивания плаща, под которым открывается невероятная статистика.
Мы видели разные примеры переделки игры. Например, смену графического движка EVE в дополнении Trinity. Или попытку кардинально перекроить человеческие отношения в диких уголках космоса того же проекта в дополнении Dominion. Также мы видели, как SOE вела два проекта -- EverQuest и EverQuest II -- параллельно. Причем последняя статистика показывает, что оба проекта имеют одинаковую аудиторию, несмотря на многолетнюю разницу в возрасте проектов. Но перезапуск проекта -- это что-то новое. Будет интересно в любом случае.
4 коммент.:
Да вериться как-то слабо. Любые кардинальные изменения могут нынешнюю, не особо многочисленную, группу поклонников спугнуть. Что-то сомнительно мне, что разработчики рискнут на серьезные изменения геймплея пойти. Им есть что терять. Они не Blizzard. :)
Или им как раз нечего терять. По-моему, очевидно, что слоган "фулллут-фрипвп" сегодня не звучит привлекательно. Пока это остается основной фишкой игры, едва ли есть смысл мечтать о каких-то редужных перспективах.
Смотря что такое для вас "радужные перспективы" :) Про DF никакой статистики нет, трудно сказать что они имеют. Но игра на слуху, так что думаю не так уж мало. Сейчас 200-300 тысяч постоянных подписчиков это прекрасный кус, для любой MMO безотносительно того песочница или нет. И "фулллут-фрипвп" EVE это имеет. Как примет :)
NGE! ;)
Отправить комментарий