вторник, 19 апреля 2011 г.

Copernicus: Пациент еще жив?


Давние читатели нашего блога помнят историю в семи частях о тайном ММО-проекте под кодовым названием "Copernicus". Это история больших денег, больших обещаний, больших дядей и малюсенького реального результата за многие годы напускания тумана. Если еще года три назад кто-то заикался по поводу того, что Copernicus с подобным бюджетом и количеством знаменитостей может потеснить WoW, то сейчас и имя его вспоминают с трудом. Поэтому старики-разбойник решили напомнить о себе выходом трейлера к сингловому приквелу Большой Игры, который должен нам приоткрыть дверь в большой, уникальный и тщательно проработанный, по словам авторов, мир Королевств Амалура.



Учитывая, что даже давно запланированный выпуск однопользовательской игры в итоге с осени 2011 перенесен на растяжимое понятие "2012", становится примерно понятен план, при помощи которого Copernicus планирует победить WoW. Проект Blizzard может просто не дожить до даты запуска MMO Copernicus. Что ж, тоже вариант. И довольно оригинальный.


Для тех, кто все еще верит в "а вдруг" и "не могут же сотни миллионов растаять в воздухе", хочется заметить, что визуальная составляющая мира сместилась куда-то в сторону Fable и при этом научилась оперировать литрами густой крови. Сам проект будет представлять собой RPG с открытым миром. Насколько большим - пока неясно. Но, даже теоретически, из большого одиночного открытого мира довольно сложно сделать удачную ММО. Возможно, ребята из 38 Studios хотят посмотреть на то, что получится и что не получится в этом году у Rift и SWTOR. Вот только для людей, начавших свой проект задолго до указанных двух, это странная тактика.

5 коммент.:

Anton комментирует...

Ну может они бросили ерундой заниматься, и решили выпустить хорошую сингл-экшн-РПГ? ;D

(а на Fable оно изначально было похоже... хотя без английского акцента это - не то)

Atron комментирует...

Может, и бросили, вот только бюджет отбить им едва ли удастся сингл-экшеном. :)

Gmugra комментирует...

Добротные синглы продаются миллионами копий. Из последнего, например, Dragon Age II более чем миллионом продался на всех платформах уже (а с релиза тока тока месяц прошел), при том что игра средненькая. $50 за коробку - бюджет отбить-то можно.

Другое дело, что нужно либо большое имя у тайтла (типа Dragon Age ) либо на редкость добротный продукт. Первого тут нет, во второе, я лично, особо не верю :)

Gmugra комментирует...

Вдогонку - картинка в ролике, кстати, симпатичная. Мне нра :)

Anton комментирует...

Автор же Spawn числится, стиль должен быть - ого-го! И ролик не подводит в установке ожиданий. Мне особенно доля секунды показанного подводного мира понравилась. Ведь с Morrowind-а, если не ошибаюсь, не лазили мы по затонулостям.

Отправить комментарий