пятница, 5 октября 2012 г.

MMOzg 2.0: Энергия, яркость и позитив


До запуска новой версии MMOзговеда остается совсем немного времени, поэтому пора знакомить наших постоянных собеседников с новой концепцией. Следующая версия mmozg.net будет во многом другой, но в чем-то, основополагающем, она останется верна прежним установкам.

Базисом нашего ресурса я считаю стремление сделать эту площадку местом коллективного взаимодействия интересных людей, обсуждающих весь спектр MMO. Вы знаете прекрасно, что я помешан на социализации, человеческом взаимодействии и действительно качественном общении. MMOzg всегда был коллективным блогом, а в скором времени он, надеюсь, станет домом для многих из вас. Нашей команде этого очень бы хотелось и мы будем прикладывать все свои силы, чтобы так получилось. Также этот ресурс станет местом моей постоянной работы. То есть все именно так, как мы и обсуждали в контексте того, каким должен быть проект в формате web 3.0.

Правила игры

MMOзговед сам по себе станет MMO об MMO. Всегда мечтал уместить эту аббревиатуру множество раз в коротком предложении. Наши правила игры будут тем не менее просты. У каждого из вас есть свои предпочтения и любимцы в мире MMO, которым вы желаете успехов и процветания. Наши споры вокруг того, чьи же предпочтения и взгляды лучше, составляют бесконечный запас ядерной энергии любого блога или форума. Но мы до сих пор, как участники потешных пострелушек из нашего детства, громко кричим "я тебя убил; нет, это я тебя убил!" без какой-либо формализации процесса. Хотя все современные дети (да и мы вместе с ними) давно играют в компьютерные игры, досконально обсчитывающие любое действие, его точность и силу, визуализируя математически верный итог.

Именно на это и нацелен новый формат ММОзговеда. Соревнование ММО-проектов будет лежать в его основе. От каждого из вас будет зависеть позиция тех миров, которым вы симпатизируете. А, как вы понимаете, чем выше эта позиция, тем больше людей заинтересуются этой конкретной MMO. Да и спор приобретет какое-то материальное воплощение. Вы будете наблюдать, как ваши аргументы воздействуют на других, насколько сильно находят у них поддержку.

Но мы не верим в охлократию. Никогда сумма прибежавших на клич "за наших голосуют" не даст правильного результата. Поэтому любой из участников нашей системы будет иметь два динамических параметра: "Энергия" и "Яркость".

Энергия

Для осуществления любой оценки в рамках ММОзговеда вам нужно будет потратить часть накопленной энергии. Будь это оценка материала или комментария собеседника. Если вы израсходовали все свои запасы энергии, придется приложить усилия для того, чтобы ее снова накопить.

Самый простой способ: участие в дискуссии. У вас есть мозг, у вас есть идеи, у вас есть мнение и у вас есть понимание, как вести себя с собеседниками? Смело делитесь своими мыслями в обсуждении материала. Все это вы, наверняка, видели на хабре. Но наше отличие в том, что энергия -- это не репутация и не карма. Это ваша валюта, которую вы, в свою очередь, инвестируете в нашу маленькую игру о людях и MMO.

Однако вы не можете просто прийти и вложить всю накопленную энергию в MMO-проект. Проводником энергии служит материал о вашей любимой MMO. Причем каждый из нас (да, и я тоже) сможет лишь один раз за все время передать энергию конкретной заметке. Она увеличит свою яркость и передаст ее проекту, к которому относится. Поэтому, чем больше материалов по проекту возникает, тем лучше. И вы можете публиковать эти материалы, увеличивая количество информационных поводов, служащих проводниками энергии всей потенциальной аудитории ресурса.

Здесь мы плавно переходим к описанию наиболее эффективного способа накопления энергии: созданию материалов. Как уже было сказано, когда человек голосует за материал, увеличивается яркость этого материала и MMO, к которой он относится. А вот переданная для этого энергия переходит к автору. Поэтому, делая что-то полезное для своего MMO-фаворита, вы одновременно открываете самый прибыльный источник накопления энергии.

Что может быть материалом? Очевидно, что им может быть текст, видео или набор скриншотов. Что угодно, способное рассказать о ваших впечатлениях, новостях, событиях. Или, к примеру, это может быть простая ссылка на заметку в вашем персональном блоге. Почему нет? Вы, во-первых, получите еще одну ссылку на свой блог, что всегда полезно, а, во-вторых, создадите информационный повод для голосования за свой MMO-проект. Все в выигрыше.

Однако для того, чтобы разместить какой-то материал, вы должны будете потратить определенное количество энергии. Но если он будет действительно интересным и понравится другим, вам она вернется с большими дивидендами.

Яркость

Вы, наверняка, еще не забыли, что помимо "Энергии" у каждого живого участника системы есть второй параметр: "Яркость". Чем выше ваша яркость, тем сильнее вы воздействуете на объект оценки, будь то комментарий собеседника или заметка. Ваш голос становится сильнее с каждым разом, когда вы получаете энергию от кого-то. Поэтому ваша поддержка схожих по духу людей в комментариях, это также инвестиции и в поддержку ваших взглядов. Ведь каждая положительная оценка делает единомышленников сильнее.

Да, это также значит, что вы можете негативно оценивать комментарии тех, кто вас раздражает. Надеюсь, вы не будете наказывать людей лишь за то, что у них есть другая точка зрения.

Позитив

А вот отрицательного голосования за материалы в системе не будет принципиально. Это одна из основных наших установок. Мы не хотим превращаться в известные порталы, где доказательную часть преимущества определенной ММО аудитория строит на уничижении другой. Если вы хотите рассказать, насколько хорош проект, в котором вы живете или который ждете, сделайте это при помощи заметки, либо поддержите материалы единомышленников. Тем более, что в условиях четко описанной системы оценки -- все результаты в рейтингах.

Это не значит, что вы не сможете создать материал, критикующий определенные черты или приемы MMO. В конце концов, даже у самого преданного поклонника всегда найдется пара ласковых в адрес авторов его любимого проекта. Но если вы пишете об этом, вы должны понимать, что потенциально увеличиваете яркость проекта в системе, продвигая его вверх рейтинга. Если даже вы хотели рассказать только плохое о MMO, которую, по каким-то глубоко личным причинам ненавидите, вы все равно создаете информационный повод для положительного накопления энергии через ваш материал.

Первая Полоса

Как вы понимаете, не все материалы будут попадать на Первую Полосу нашего ресурса, по совместительству служащую главным информационным источником для основной части посетителей. Конечно, у вас будет возможность подписаться только на информационные потоки по интересующим вас MMO, выставив своеобразный фильтр, но главная страница остается главной.

Помимо материалов редакции, на ней будут также появляться ваши заметки, если они наберут достаточно яркости или получат прямую рекомендацию основного авторского состава ММОзговеда. Кстати, это не закрытая секта и попасть в состав основной редакции вполне возможно.

Альфа-тест

Все это я описал заранее с главной целью, помимо моральной подготовки к переменам: получить от вас отклик, замечания, идеи. Фактически, мы строим свой небольшой геймплей, в котором возможны эксплойты и прочие прелести, так раздражающие нас в любимых ММО. Мы строим ресурс, непохожий на другие, что-то новое, что может быть для вас интересным. Как неделю назад мы мечтали об идеальной MMO, давайте в контексте сказанного помечтаем об идеальном информационном ММО-ресурсе.

Фактически, сейчас мы собираемся запустить проект в состояннии альфа теста. С введением Системы Призм (заинтриговал?) мы перейдем в режим бета-теста. Конечной, релизной, версией будет система с возможностью перевода энергии в материальные блага. Мы ценим творчество и хотим, чтобы оно вознаграждалось. В этом направлении у нас множество идей. Но большинство из них можно будет реализовать, как вы понимаете, при достижении различных порогов посещаемости. Мы хотим сделать такой ресурс, в котором вы сможете ощущать себя соавторами не только в качестве людей, формирующих контент, но и в качестве тех, кто может извлекать из этого процесса прямую материальную выгоду, согласно той энергии, которую он тратит и получает, как в прямом, так и в ммозговедческом смысле. В общем, мы твердо намерены зажечь, и нам нужна ваша энергия.


31 коммент.:

Irondust комментирует...

Выглядит очень многообещающе, хотя и не совсем понятно. Что будет иметь каждый участник ресурса? Какой-то персональный бложек или страничку, на которой он будет выкладывать материалы и получать за это характеристики? Это прикольно.

Я бы сделал крафт. Вот так внезапно. Можно придумать абстрактные ресурсы и специальный раздел, в котором их можно комбинировать. Например три золотых жезла плюс щепотка чёрной сажи = медалька. Эту медальку можно потом продать за энергию другому участнику или вручить к какому-нибудь материалу, что ему прибавит что-то. Конечные вещи можно использовать как подарки, награды, элементы интерфейса, способы воздействия на сообщения чужих людей, или даже расширять функции собственного блога.
И да, никакого доната :)

Atron комментирует...

@Irondust

>Что будет иметь каждый участник ресурса? Какой-то персональный бложек или страничку, на которой он будет выкладывать материалы и получать за это характеристики?

В системе есть три вида блогов:

1. MMO-блог. Это блог, посвященный конкретному проекту, освещающий события внутри него. Такие блоги выведены в отдельный, основной, рейтинг, в котором ведется соревнование и показывается статистика накопления энергии за неделю, за месяц, за год. Также есть возможность просмотреть статистику за все время.

2. Коллективный блог. Это тематические блоги, посвященные чему-то большему, чем одна MMO. Общая аналитика, кухня геймдизайна и прочее. Например, будет отдельный блог "Кукловоды", в котором мы будем рассказывать подробности о конкретных людях, которые стоят за разработкой различных MMO.

3. Персональный блог. Что-то, что ты по каким-то причинам не хочешь публиковать в MMO-блогах или в тематических. Но мы все же надеемся на то, что это будет крайне редкий вариант и каждый найдет для себя место в коллективных процессах.

Разумеется, у всех будет возможность публиковать свои заметки, ссылки, переводы в любом из трех перечисленных типов блогов. За любой из них можно голосовать.

Причем, в отличие от ведения собственного блога, где тебе иногда нужно публиковать хоть что-то потому, что он у тебя есть, или ты не делишься своими мыслями, потому что не находишь их объем и периодичность достаточными, здесь появится возможность писать ровно столько, сколько хочется. И тогда, когда хочется. Ты будешь частью большого и интересного информационного потока. В то же время, любой человек, который хочет иметь свой собственных небольшой огородик на просторах сети, всегда сможет публиковать простые ссылки на свой блог за пределами ММОзговеда. Никто не в обиде.

Я вот вспоминаю твои небольшие очерки о бета-тесте ArcheAge. Было же очень интересно. Но не слишком заметно. Приходилось даже публиковать цитаты в заметке. И понятно, что для этого ты не заводил бы отдельный блог. Но теперь есть возможность создать даже небольшую заметку со своими впечатлениями тогда, когда это захочется сделать.

Atron комментирует...

@Irondust

Идея с крафтом очень интересная. Спасибо! Думаю, мы ее подробнее обсудим, когда расскажем о Системе Призм. Но всей команде она понравилась и даже завязалось бурное обсуждение вариантов реализации. :)

Анонимный комментирует...

А как насчет обратного? У меня есть, скажем, блог в жж, я в него иногда что-то даже пишу. Мне было бы интереснее и дальше писать туда, а сюда давать ссылки.

Atron комментирует...

@Netzari

>А как насчет обратного? У меня есть, скажем, блог в жж, я в него иногда что-то даже пишу. Мне было бы интереснее и дальше писать туда, а сюда давать ссылки.

Как я уже сказал, это одна из вполне реальных опций. Как и в хабре, у нас будет тип заметки: "ссылка". И ты будешь получать за нее энергию, а также наращивать яркость, в рамках нашего ресурса. Твое влияние будет увеличиваться. Ты будешь продвигать любимые или просто интересные тебе MMO в рейтинге, оставаясь при этом автором собственного блога.

Atron комментирует...

>у нас будет тип заметки: "ссылка"

Я все еще по привычке пишу в будущем времени, тогда как она уже есть и все это реально функционирует. :)

Irondust комментирует...

А не боитесь что ресурс превратится в помойку ссылок?

Анонимный комментирует...

Сомнительно. ММОзг - все же очень узкоспециализированный ресурс, ссылки скорее будут наоборот.

Atron комментирует...

@Irondust

>А не боитесь что ресурс превратится в помойку ссылок?

Для публикации ссылки, как и любого другого материала, необходимо израсходовать энергию. Понятно, что все эти пропорции будут множество раз настраиваться и меняться в процессе балансировки.

Кроме этого чуть позже, понаблюдав за ситуацией, мы скорее всего введем возможность прямой передачи или отъема энергии у автора. Этот процесс чреват возможностью переливов и другими узкими моментами, поэтому там будет особая механика, связанная с КПД. Грубо говоря, на такие действия будет затрачиваться больше энергии, чем получит или потеряет объект воздействия. Но когда мы это введем, сообщество сможет напрямую оценивать уместность материала, который разместил автор, через оценку самого автора.

Так как энергия может уйти в минус при прямом негативном воздействии (сейчас это можно сделать только через отрицательную оценку комментария собеседника), получается мягкий бан. Но из него есть возможность постепенно выйти, так как каждое первое ежедневное посещение ресурса и просмотр новых материалов дают немного энергии.

Frey комментирует...

Я не ошибусь, предположив, что за основу будет взят LiveStreet?

Atron комментирует...

@Frey

Да, разумеется, было бы странно писать свой LiveStreet c нуля. :) Но, как вы могли уже заметить по описанию, он слегка модифицирован и дополнен собственным кодом. :)

Анонимный комментирует...

Интересно. Походу придется у Вас таки зарегестрироваться. Несмотря на мою любовь к ананимным коментариям.
А материал типа "вопрос для дискусий" можно кинуть будет. В смысле короткий но рассчитаный на обсуждение?

Шкуурник. С уважением, да.

Atron комментирует...

@Шкуурник

Ничто не мешает вам создать материал любой величины. К тому же есть возможность создавать опросы с заданными вариантами. Но учтите, что вы затратите одинаковое количество энергии на заметку с одним предложением и, к примеру, с подробным обзором нововведения. Соответственно, скорее всего, эти заметки вернут вам разное количество энергии. Но это ваши инвестиции, вам решать. :)

Анонимный комментирует...

С удовольствием понаблюдаю )

beshere комментирует...

Удачного взлета

Нестой комментирует...

Что ж, удачи и прогресса... а мы будем читать...)

Moderix комментирует...

Главное оставить за собой право редактировать и удалять отдельные излияние отдельных личностей. И ещё было бы хорошо научить людей пользоваться хотя бы браузерной проверкой орфографии. А то какой-бы ни был интересный пост, отсутствие знаний элементарной грамматики напрочь убивает желание читать его дальше слова "пробывал".

Atron комментирует...

@Moderix

>Главное оставить за собой право редактировать и удалять отдельные излияние отдельных личностей.

Будем думать и решать сообща. Для нас важнее создать некое место в сети, вокруг MMO-тематики, где будут собираться интересные и неглупые люди.

Мне, откровенно говоря, давно надоело, что MMO воспринимаются как увлечение фриков или довольно ограниченных людей. Не в последнюю очередь это мнение формируется и при знакомстве, даже беглом, с большинством того, что существует вокруг ММО в нашем информационном пространстве на глобальном уровне. Потому что сколько бы мы не писали интересного каждый в своем уголке, это не меняет общей картины. В итоге мы все равно идем на крупные сайты с информационным потоком полного спектра. Потому что хотим знать. Потому что у нас нет времени, чтобы самим выискивать критическую массу важной или просто интересной информации. Часто после таких походов мне лично хотелось помыться. Мне становилось противно от всей этой грызни, троллинга, посредственных диалогов и тем более посредственной подачи материала. Иногда настолько, что опускались руки. Я думал: "И вот с этими людьми я хочу взаимодействовать? Для этого я провожу столько времени в MMO?".

Но в итоге мне повезло, я встретил хороших и интересных людей. Настолько повезло, что это, в частности, определило и судьбу того, на что сегодня мы приоткрыли вам завесу. Я знаю, что интересные люди и интересная среда общения возможны. И мне хотелось бы ее расширять.

Насколько безупречно с грамматической точки зрения будут преподноситься мысли, меня не слишком сильно волнует, признаюсь. Я верю, что интересные мысли не могут идти в сочетании с полной безграмотностью. Сам допускаю ошибки и поэтому не требую безупречности в этом вопросе от других. И я также верю в возможность создать саморегулирующееся сообщество. На это мы и нацелены. Но есть некая граница. Эта граница отделяет все материалы от тех, что окажутся на главной странице. Вот к ним, как к текстам, за которые редакция несет прямую ответственность, мы будем предъявлять повышенные требования.

Анонимный комментирует...

Это всё очень интересно, но очень бы не хотелось в итоге читать материалы в виде сухого описания нововведенеий или развлекательного характера. Ну и конечно есть множество различных опасений по поводу того во что это всё может превратиться.

Atron комментирует...

@Анонимный

>Это всё очень интересно, но очень бы не хотелось в итоге читать материалы в виде сухого описания нововведенеий или развлекательного характера.

Абсолютно согласен с тем, что множить сухой информационный стиль пресс-релизов, которого и так хватает на просторах сети, нет никакого смысла. Ну, и мне лично это неинтересно. А что вы подразумеваете под "материалами развлекательного характера"?

>Ну и конечно есть множество различных опасений по поводу того во что это всё может превратиться.

Жизнь покажет. Не попробуешь -- не узнаешь. :) У меня есть полное понимание того, что нам многое придется менять по ходу движения, ориентируясь на анализ конкретной ситуации. Такой ресурс, как маленькая упрощенная MMO, живой организм, вполне способный переживать собственные кризисы и искать выходы из него. Когда-то боязнь сталкиваться с большим количеством ошибок и недочетов привела уже игровую индустрию к жесткому упрощению самих игровых механизмов до "рельсового геймдизайна". Поэтому мы лучше рискнем. :)

Анонимный комментирует...

@Atron

> А что вы подразумеваете под "материалами развлекательного характера"?

Различные материалы на тематику игры, при этом отстранённые от игрового процесса. Ну то есть что-то вроде выкладок в качестве материала различной машинимы по игре (музыкальные клипы и т.д.), различные юмористические материалы и подобное. На NC достаточно много подобных блоггов, например http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22701 или http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=10013. Не хочу сказать что это плохие блоги, но просто ММОзговед последнее место где лично я бы хотел видеть такой контент, вообщем я бы просто не хотел чтобы узкая направленость предлагаемого контента сильно видоизменилась.

Scorch комментирует...

Регистрация будет свободная или будете инвайты рассылать, как на лепре или хабре?) Вообще конечно удачи в нелёгком начинании.

Irondust комментирует...

>. Когда-то боязнь сталкиваться с большим количеством ошибок и недочетов привела уже игровую индустрию к жесткому упрощению самих игровых механизмов до "рельсового геймдизайна". Поэтому мы лучше рискнем. :)
Я хотел б пожелать вам способностей CCP ^_^ Лично я незнаю другого подобного коллектива, который бы мог бы управляться со своим маленьким, но таким разнообразным коммюнити) И способным управляться со своими же революционными идеями, в том виде в которых их использовало это коммюнити а не в том виде, в котором их задумывали сами разработчики :) Это самое главное.
И да, возможно вы случайно набредёте на принципы, которые превратят мозговед в новый фейсбук или ютуб) Они ведь тоже были экспериментом когда-то)

Atron комментирует...

@Анонимный

>Различные материалы на тематику игры, при этом отстранённые от игрового процесса. Ну то есть что-то вроде выкладок в качестве материала различной машинимы по игре (музыкальные клипы и т.д.), различные юмористические материалы и подобное.

Ага. Понятно. Ну, иногда это бывает забавно. :) Но давайте я расскажу о том, какой я вижу идеологию нового MMOзговеда. Возьму на себя смелость или даже наглость сказать, что мы хотим материалами на Первой Полосе выставлять некую планку качества. Соответственно, те материалы, которые, на наш взгляд, соответствуют (или даже значительно превосходят, почему бы и нет) нашу виртуальную планку, будут нами выводиться на главную страницу, получая максимально широкую аудиторию.

Это все является абсолютно управляемым процессом, как вы понимаете. А вот дальше начинается территория чистого эксперимента. И мне он очень интересен. Я знаю, что в этом эксперименте будут и неприятные моменты, и вещи, которые мы захотим менять. Но меня по-настоящему увлекает свободная среда. Меня увлекает идея саморегулирующего сообщества. Я люблю диалог. Я люблю слушать. Я далек от мысли о том, что обладаю каким-то единственно верным мнением и взглядом на мир.

Так или иначе, в рамках нового ММОзговеда у любого участника есть очень гибкие механизмы настройки личного информационного пространства. Помимо обычной подписки на интересующие пользователя блоги, это и собственная информационная лента с возможностью личного отбора авторов, это специальные фильтры яркости, которые позволяют вам динамически фильтровать материалы по яркости (на сегодняшний день это реализовано только в виде фильтра комментариев, но уже выглядит очень круто и удобно). В общем, мне кажется, что будет здорово дать возможность фильтровать информационный поток, согласно личным предпочтениям каждого, а не делать его изначально одинаково отфильтрованным для всех. Вернее, и такой фильтр будет на главной, но я рассматриваю сейчас ситуацию с полным спектром возможных материалов в рамках ресурса.

Atron комментирует...

@Scorch

>Регистрация будет свободная или будете инвайты рассылать, как на лепре или хабре?

Попробуем свободную. Я лично не очень понимаю смысл закрытых сообществ. Может, жизнь научит другому. Посмотрим. :)

>Вообще конечно удачи в нелёгком начинании.

Да, спасибо тебе, и всем тем, кто пожал руку и пожелал удачи. Надеюсь, вы будете не только смотреть, но и поучаствуете в этой игре. :)

Кэльмора комментирует...

Получается аналог гэмер.ру: набирай плюшки, трать плюшки, трать время, волнуйся за плюшки :-/ Мне вот и варкрафта хватает, чтобы себя занять. Поэтому же я почти никогда не читаю километры комментариев к популярным блогам. И формат обычного авторского блога мне также интереснее, чем интерактивный ресурс с кармическими войнами. Вероятно, на этом мне придётся распрощаться с интересным авторским блогом :-/

Atron комментирует...

@Кэльмора

>Получается аналог гэмер.ру: набирай плюшки, трать плюшки, трать время, волнуйся за плюшки :-/ Мне вот и варкрафта хватает, чтобы себя занять.

Давайте рассмотрим ситуацию вот с какой точки зрения: что вы теряете при новом формате? :) Вот вы приходили на "авторский ресурс" и читали материалы. Теперь автор сможет уделять больше времени созданию этих авторских материалов. Вы смело можете не ходить "глубже" первой страницы, за содержание которой отвечает все тот же авторский состав. Верно? Зачем вам волноваться за какие-то плюшки? :) Без них вы не сможете создавать материалы (но и не планировали ведь), но сможете все читать и оставлять свои комментарии.

>Поэтому же я почти никогда не читаю километры комментариев к популярным блогам.

Вот, да, меня это тоже беспокоило все время. Нет, комментарии я читать люблю, но сил нет искать среди них интересные. Вот для этого мы создали эксклюзивную вещицу: плавный фильтр комментариев. Вы просто крутите ползунок настройки и вуаля: перед вами только самые интересные (по мнению посетителей и авторов) комментарии. Мне очень нравится, как это работает.

>Вероятно, на этом мне придётся распрощаться с интересным авторским блогом :-/

Возможно, стоит все же дождаться новой версии, попробовать, а потом уж решить. :)

Moderix комментирует...

Хм, а Кэльмора права, как бы не получился тот самый геймер.ру. Я, конечно, искренне надеюсь, что ММОзговеды выше этого, и у них не будет всяких раздач цветных штанов, флеш рекламы всякого говна и прочих сопутствующих прелестей, но страшновато, да. И к слову о комментариях, у ММОЗговеда их действительно очень много, но слишком часто это не комментарии, а обычные холивары (разумеется, это не вина ММОзговедов, а издержки высокой посещаемости и остроты поднимаемых проблем и вопросов) , что огорчает.

Atron комментирует...

@Moderix

И все же предлагаю смотреть и пробовать, что получится на самом деле. Нас все равно уже не остановить и мы делаем это не для того, чтобы понравиться всем или кому-то конкретному, а потому что нам хочется делать что-то новое и интересное. Двигаться дальше. Но, в то же время, я искренне надеюсь на то, что убедил присутствующих в способности слушать собеседников и воспринимать их, как равных мне людей, а не как "хосты" или "посещения". Поэтому очень надеюсь на то, что и вы поддержите идею и будете воспринимать ее как живой, видоизменяющийся процесс, для которого нужна ваша поддержка, идеи и замечания. Просто быть здесь или закрыть за собой дверь, согласись, удел "посетителя".

Moderix комментирует...

Нет-нет, ни в коем случае. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном, гласит старая избитая истина, и я, в данном случае, её поддерживаю. Так что надо делать, доделать и выпустить. А там посмотрим. И, чёрт побери, я буду только рад, если получится так, как здесь описано. А персональное недовольство по поводу этих ваших радуг, лучей любви и братского взаимопонимания, я буду тщательно скрывать, разумеется, по мере возможности.

Gmugra комментирует...

Народ, я не понимаю ваши сомнения :)

Если вы только почитывали этот блог, то вместо убогих комментариев из блогера, вы получите очень навороченную систему комментарием из LiveStreet. А вместо простенького(хотя и миленького) шаблона от WordPress - красивое и удобное "лицо".

Где тут ваши потери? :) Сплошной профит.

Но под этой вершиной айсберга будет что-то интересное и инновационное. Прелюбопытнейшие, на мой взгляд. Крем на пирожном сплошной :)

Отправить комментарий