На шестой день я окончательно потерял чувство пространтсва. Мне снился размеренный звук энергокинеза, а лопатки хранили в себе груз всех часов полета. Хотя мозг все еще находился в тревоге, ожидая очередного падения камнем вниз, внутренний голос убеждал, что в этот раз я смогу раскрыть крылья вовремя. Мне нужна еще одна горстка эфирного порошка. И еще одна.
Бег по кромке воды создает неповторимую мелодию из шума брызг и постоянной смены статуса полетов с "возможно" на "нереально", а потом обратно. Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.
Зато тут водится пишес с красивыми красными плавниками. Ловлю я его странно, вопреки своей любви к гибкому удилищу, тонкой лесе и манящему покачиванию поплавка. Здесь так не принято. Наличие крыльев влияет на общую утонченность. И хотя скучая я могу схватить рыбу руками ради забавы, на работе нужно строго соответствовать статусу даэва. То есть руками ничего не касаться, но выставить их вперед и хмурить брови, пока между стайкой рыб и мной не возникнет прочная телепатическая связь. Тут уж рыба сама в рюкзак и прыгнет. Проделав аналогичную операцию с самой что ни на есть железной рудой и добившись положительных результатов, я уверовал в безграничность собственных возможностей, после чего полеты мне показались чем-то глубоко естественным. Значит, вжился.
Окрестности Крепости Бертрон. Все время путаю, где у этих животных хобот, а где хвост. К счастью, мне не нужно их кормить. |
Вместо "Какого черта вы сюда поперлись 12-го уровня от роду?!" в мозгу персонажа на приватной волне раздается "Лежите там, я прибегу и подниму" от совершенно постороннего человека. Который, ко всему прочему, тоже погиб, пытаясь нас спасти. Зачем?! Странный вопрос ползучего, уже отвыкшего от простой взаимопомощи. Правильный ответ -- потому что был рядом. Это достаточный повод здесь, похоже. Интересно будет посмотреть на локации со свободным межфракционным пвп.
На улице Элизиума ко мне подошла юная особа и предложила дружбу. Она никуда не спешила, не бежала мимо, мы просто остановились на мосту, чуть выше облаков. Я спросил, знакомы ли мы. Я думал, может, это кто-то из читателей блога. Я снова искал какой-то потаенный смысл. Мне ответили -- "Нет, мы не знакомы, но надеюсь, что познакомимся". Подобная прямота обескуражила, признаюсь. Я принял предложение дружить от человека, которого совершенно не знал. Но, кажется, внутренее я был уже к этому готов.
Моя торговая лавка снабжена витриной в виде себя любимого, одетого в те же доспехи, которыми торгую. |
Крылья, телекинетическая добыча, странные существа в воде -- все это удивительные свойства нового мира. Но куда большее удивление вызывают вещи, когда-то бывшие нормой -- люди вокруг. Просто хорошие люди вокруг. Похоже, мне нравится этот мир.
18 коммент.:
«Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады».
Зацепило. Вряд ли забуду эту фразу.
>>Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.
Можно подпрыгнуть и стартовать в прыжке из воздуха.
Советую вынести "Действие -> Полет/Посадка" на панель горячиш клавиш и назначить на клавишу, к примеру V (она удобно расположена по RF, которые управляют позицией по высоте).
А вообще этот момент, наверное переработают, когда плавать разрешат. :)
А то даевы сейчас тяжелые, на воде не держаться, просто падают до дна)))
Ганка и рескила тоже нет что ли?
Это нубозона. Тут все пока очень мирно. После 20-го территории с PvP. Нам обещают веселую жизнь на выбранном шарде -- эллийцы тут в сильном меньшенстве. Ждем с нетерпением. :)
Красиво расписал, спасибо :)
А хоботохвосты для мебели, или с ними тоже можно взаимодействовать?
Хоботохвосты, летающие в небе скаты -- для антуража. Но антураж удался. :)
Какой сервер выбрали? Начинал на Кассиэле - в чате сплошное трололо.
Сервер "Териос". Но не думаю, что шарды как-то сильно отличаются друг от друга в этом плане.
>>"эллийцы тут в сильном меньшинстве" От куда у вас такая информация? Если можно то ссылку пожалуйста. Я искал ответ на этот вопрос, но получалось что количество элийцев и асмо примерно одинаковое.
Так уж случилось, что в команду меня не взяли, но в друзья то к Вам можно будет постучаться? Я не напрашиваюсь конечно :) В игре я волшебник Азал.
Что за вопросы! Дружить всегда рады. :) Стучись в игре обязательно. Мой ник -- Атронн. Информация по элийцам поступала из разных источников. В частности в комментариях заметки Фокса. Ну, и косвенно это видно по контролю над замками.
Полёты здесь после пары вечеров тренировок воспринимаются как что-то глубоко естественное. Даже в зонах с закрытыми полётами можно парить, и рельеф этому способствует. Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
Ну или может быть это моё космическое прошлое помогло быстро и легко сжиться с крыльями :)
>>Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей
>>достаточно найти ближайший хоть самый пригорок,
>>оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
По-моему, возможность использования рельефа парением даже круче самих полетов :)
Хочу заметить, что мне игра показалась куда круче, чем о ней принято говорить в рунете. Даже в графическом плане. Странно. То ли, за прошедшие с релиза годы, её очень сильно причесали, то ли русское комьюнити крайне предвзято.
Сильно причесали. Я начинала играть с еврорелиза, тогда было жестче и скучнее + много недоработок (типа нелетающих петов у спиритмастера).
Даже по сравнению с тем что было год назад, сейчас уже проще и интереснее. Играю с удовольствием.
Я уже не первый раз замечаю, что очень красивые виды Айона на скринах выглядят не так живо. То ли это такой психологический изыск (динамика vs статичная картинка: движение теней, игра солнечных бликов), то ли при создании скринов в самом деле отсекаются какие-то детали и изображение упрощается. В "живом" Аионе все выглядит значительно привлекательнее, чем на иллюстрациях. Меня зачастую тянет туда просто погулять. И это радует. :)
По-моему со всеми играми на CryEngine заметна такая штука. Там много динамичных элементов.
Отправить комментарий