Тишина, окружавшая проект ArcheAge в последние несколько месяцев, больше всего напоминала кокон, внутри которого зреет что-то действительно большое... фу... нет, спокойно -- и красивое! Четвертый этап Закрытого Бета Теста -- явление по-настоящему грандиозное. Это последнее закрытое тестирование игры перед выходом в свободное плавание. Избранным предоставят весь функционал, который можно будет мучить ни много ни мало -- 80 дней.
Само описание возможностей звучит как давняя мечта для всех любителей песочниц:
Игрокам будет предоставлен третий континент, где они смогут основывать свои страны, строить города и замки.Единственной ложкой дегтя в этом медовом попоище будет NDA (запрет на разглашение тестерами каких-либо подробностей и визуальных материалов) на все, что касается третьего континента. Оно и неудивительно, учитывая 80 дней тестирования, на протяжении которых будут вноситься изменения и корректировки. Для нас, и страстно ждущих и недоверчиво хмурящихся, важно то, что фактически финальная и самая сложная часть проекта отдается на растерзание тестерам. Дальше ОБТ, Локализация, Счастье.
На этом этапе все еще не будут доступны некоторые расы, запланированные в финальной версии проекта. В частности, не будет дварфов, но я и не унываю, меня же и на ЗБТ не будет. Зато добавят Харикару... каров? Сардукаров? Кришнаидов? В общем, "самую древнюю расу с восточным колоритом". Восток - дело субъективное, как известно. Тем не менее раса сочетает в себе кимоно на представителях и явно арабские элементы архитектуры их городов среди пальм. Клише не будет, и то хорошо.
Будут ли применяться разные стили в архитектуре при строительстве своих городов и стран нам предстоит еще узнать. Зато единиц осадной техники для сноса неудачных, по мнению нападающих, образчиков градостроительства предоставят в избытке.
Так или иначе, начиная с 8 декабря этого года через неизбежно просачивающуюся сквозь заслоны NDA информацию мы начнем открывать для себя последние большие тайны, пожалуй, самого амбициозного, невероятно красивого и по-настоящему свободного ММО-проекта.
13 коммент.:
Фанбой детектед! AT, о "по-настоящем свободном" пока еще рана говорить :)
Гму, скептицизм хорош в ограниченных дозах. :) Давай еще раз обратимся к теме финального бетатеста: "Игрокам будет предоставлен третий континент, где они смогут основывать(!) свои страны(!), строить(!) города(!) и замки(!).". Это же не в пресс-релизах обещают, а дадут на растерзание через месяц.
Я уже решил прикупить себе корейский аккаунт. Думаю тысячу-полторы вполне могу отдать
Поддержу Гму - однозначно фан-бой... :) Описание-то хорошо, но как бы так не получилось, что опять - нудно и однообразно. Посмотрим, конечно. Но я скорее скептик :)
Локализация на английский будет я так понимаю в первую очередь? Интересно из российских компаний кто может подхватить этот проект и что из этого может получится? Надеюсь такого безобразия как с PW не будет.
Локализация вообще непонятно когда будет. Изначально они целятся на корейский и китайские рынки. Не на иероглифах ждать игру еще очень долго, к сожалению.
Вот так ненавязчиво нам намекают, что реалисты учат китайский :)
Тогда уж корейский. :) Я не согласен, кстати, что XLGames как-то специально целятся на корейский рынок. Они просто там живут. Все эти стереотипы по поводу азиатского и европейского геймплея я давно пытался ломать. Сонг раз сто говорил, что основным вдохновением для него была Ultima, также он на определенном этапе был в восторге от WoW. Мир давно и навсегда изменился. Люди сегодня работаю здесь, завтра -- на другой стороне земного шара. Посреди ночи смотрят близзконы. Любят то, что их цепляет, независимо от географической точки рождения.
AT дело не в стереотипах, а в Китайском издателе который заплатил Сонгу $100кк за эксклюзив AA в Китае. Ещё в прошлом году, насколько помню :) Так что на каком языке будет первая локализация можно не гадать :)
Атрон, а как тебе новая линейка?
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=677126
У нас на гохе праздник, в АА анонсировали лут с игроков :)
Ну, все не так однозначно. Лут с рюкзаков, которые на игроках, да, но которые не являются инвентарем в привычном понимании. Это хранилище ресурсов.
По-моему тут попали очень точно.
Учитывая, что в игре ставиться цель обеспечить доступ к социалке и при этом не отпугнуть разнеженных игроков.
То, что надето на игроке, это его личное. Он мог заработать это сам в течение тех 2-3 часов в день и вдруг потерять прямо перед выходом.
А вот ресурсы - это командное. Одиночка не будет строить себе замок или корабль, по крайней мере не большой. При этом (я как-то говорил об этом здесь, в блоге) сбор и о доставка ресурсов уже не просто гринд, а клановая спецоперация.
Отправить комментарий