среда, 25 мая 2011 г.

AA: ab ovo


Крылатое выражение римлян - "ab ovo" (от яйца) - означает "начать с самого начала". Бытовая версия возникновения этой фразы гласит, что все пошло от привычки начинать любую трапезу в Древнем Риме с куриных яиц. Но мне хочется думать, что римляне нашли ответ на вопрос "Кто раньше?" и уже не мучились с ним, как мы. Так или иначе, в ММО мы знаем прекрасно, что прежде всего нужно создать себя. Выползти из воды интернета на песок начального экрана, определиться с расой и при помощи ползунков проделать быстрый эволюционных ход развития внешнего вида своего персонажа.

Как вы наверное знаете, вчера стартовал третий этап закрытого бета-тестирования ArcheAge. Авторы проекта чувствуют себя уже значительно увереннее, поэтому сняли все ограничения на распространение материалов из своей бета-версии, благодаря чему на просторы интернета хлынули потоки видео и скриншотов.

На примере проекта APB, мы знаем, что экран создания персонажа - это не только не показатель, а вообще отдельная часть, к игре имеющая слабое отношение. Какие-то выводы делать на его основании бессмысленно. Но в данном случае я и не стремлюсь. Мне просто показалась эта часть очень приятной и красивой. Захотелось с вами поделиться. Вообще, после насилия над собой при создании персонажа в Rift, подобные положительные эмоции от настроек персонажа заставляют задуматься над тем, что этот экран серьезным образом влияет на настрой в целом. Музыка, фон, десятки минут, проведенный за неспешным выбором деталей, это то, что нас настраивает. Или расстраивает, как случилось со мной в Rift'е. Кто знает, может, это большая часть моего очень прохладного отношения к этому проекту. Вот вам и "головология".

Итак, экран выбора персонажа в ArcheAge переработан полностью. Давайте вспомним, как это выглядело еще полгода назад на втором этапе закрытого тестирования, когда игрокам предлагали просто стандартные модельки обоих полов.


Теперь переработан не только логотип, но общая цветовая тональность экранов. Впрочем, давайте смотреть. Начнем мы со стандартных людишек, которые визуально ничем особо не выделяются, к чему располагает и сама конформистская направленность подобного выбора. Хотите привычного? Вот вам привычное. Автор ролика, правда, выбрал совсем уж слащавого юношу. Но это дело вкуса:


Вы видите, что сложной настройки черт лица нет. Есть некая комбинация шаблонов и иногда жуткого макияжа. Зато у нас есть возможность бегать по зеленым предгорьям и орать "Scooootlaaaaand!!! Freeeedoooom!!", выбрав соответствующую краску для лица.


С настройкой лица людской девушки намечаются сложности, потому что взгляд неизбежно уезжает в декольте. Возможно, осознавая этот факт, разработчики не стали себя утруждать особым разнообразием лиц. Зато нам наглядно продемонстрировали, что смена прически и макияжа творят чудеса с образом.


Эльфы уже интереснее. Утонченные, слегка женственные черты. Особое строение черепа. Стиль угадан хорошо. Или мне он просто напоминает Lineage II? В этом ролике также подробно показана генерация различных комбинаций начальных характеристик, на что игра чутко реагирует выбором роли и соответствующей экипировки.


Эльфийские женщины просто прекрасны. И также пробуждают ностальгию по Lineage II. Хорошо, что нет темных. Пока нет? Ведь это далеко не все расы. Сейчас игрокам представили лишь три. А вот и третья. После просмотра "Аватара" ее уже нельзя назвать необычной, но для ММО это довольно интересный и свежий образ, не прямо копирующий кошек, как это было в том же EverQuest, а делающий очень интересный микс:


Народ Ферре довольно дикий. Эдакий архетип "индейцы". Помните то плато, которым недавно я восхищался? Похоже, это их территории.


Чем хороши женщины Ферре, помимо кошачей грации, так это легко угадывающейся эрогенной зоной! Ой, тут же бывают дети. В общем, дети, не дергайте Ферре за уши.

Вот такой у нас пока набор персонажей. В окне настройки все еще много вопросительных знаков, что оставляет надежду на добавление новых типажей и причесок. А вот с тату и прочими красками достаточно. Разве что макияж Джокера убрать бы. Хотя, с другой стороны, легко будет заметить детей-беспредельщиков, которые только это в Джокере и увидели.

Поток материалов настолько большой, что на ближайшую неделю, похоже, ArcheAge оккупирует этот блог. Либо терпите, либо наслаждайтесь.

9 коммент.:

Gmugra комментирует...

Эй! В АА ты себя еще не насиловал, так что нечего сразу Рифт приплетать, хейтер! Может в итоге тебе понравится намного менее :) Нормально все было в Rift, достаточно просто для художественных чайников, вроде меня и вполне симпотичный результат.

На самом деле, мне например, жутко не понравилось создание персонажа в EVE, хотя оно сейчас считается самым крутым в индустрии. Не осилил, навыков не хватило, получались одни уроды там...

Atron комментирует...

Не, ну, я же вижу разницу невооруженным глазом. :) В Rifte я выбирал "лучшее из худшего". И хотя дворфы сильно напоминали запорожских казаков из "Тараса Бульбы", что должно было пробудить мои патриотические чувства, на деле меня все время что-то неуловимо отталкивало. Если, к примеру, нос красный, то это сделано неприятно. Я вот в Линейке дворфа своего выбирал тоже с красным носом, но там он был сделан классно. А тут то лицо родинками усыпят, да такими, что к онкологу хочется персонажа отвести незамедлительно, то какую болезненную бледность лицу обеспечат. Тут уже о патологоанатоме задумываешься. Кроме того, на фоне что-то рушится, падает и ты вообще не уверен, что этот кусочек явно несовершенной жизни проживет больше пяти минут, а не будет завален первой же падающей колонной или распылен метеоритом. :)

И запястья рук толщиной в шею я им не прощу никогда. :)

Gmugra комментирует...

Ну не знаю. Я сейчас пошел специально на youtube посмотрел несколько роликов про создание персонажей в Rift. Там не хуже. Ни технически ни по возможностям кастомизации. Стиль другой совсем, мрачный, да. Но мне например эта, типичная, корейская, анараксично-молодцевато-голубоглазая стилистика персонажей АА нравится много менее. Старый стал совсем, наверное :)

p.s. EVE кстати тоже пересмотрел. Технически ни Rift ни АА рядом не валялись, но увы...

rigeborod комментирует...

Тут, конечно же, дело вкуса. Мне вот тоже Рифтовые персонажи не понравились. Мужские. Женские хороши, но я не играю женскими. :)

И вот посмотрел я на эти ролики и понял, что ни одного из персонажей я бы не выбрал. Люди фу, Эльфы фу, кошечки мужеску полу тоже фу. Не в смысле эстетики, нет, тут все ок, мне их вид нравится (что уже очень хорошо), но не по мне персонажи. Будем надеяться, и по мне найдется... :)

Сергей, ака Pro100Fox комментирует...

Жалко, мен6я корейская стилистика отталкивает и очень сильно. Честно говоря, я бы больше предпочел уже откровенный манга стайл, чем эдакое "почти как настоящее" корейство :) Хотя.... Я никогда фанатом линейки не был и для меня самая приятная генерация персонажей была в вахе, как ни странно.

Daria комментирует...

Не, а кавай где? В линейке были гномки и мою тягу к каваю я альтом в гномке удовлетворяла, а тут кроме сексуальных дамочек ничего нет. А я милое хочу =(

Andre комментирует...

Ну, ещё не все расы показаны.
Впрочем, от видео у меня прямо-таки линеечное дежа-вю. Да, модельки стали проработаннее, но стилистика та же. И в статике они красивые. Но в движении... увы. Какая-то, как и в линейке, кукольность выпирает. Но посмотрим, что будет в итоге, в конце концов графика не самый определяющий фактор (сказал фанат DF), хе-хе.

Gmugra комментирует...

У DF фанатов нет. Там только маньяки :)

Gmugra комментирует...

В продолжение темы :

TERA : http://www.youtube.com/watch?v=IBcXDt5Gsjc

RIFT : http://www.youtube.com/watch?v=Cb6lcVBno3M

EVE : http://www.youtube.com/watch?v=PM9efOEppRc

APB : http://www.youtube.com/watch?v=hc7aG-3ZPjI

WoW : http://www.youtube.com/watch?v=Tj3GfWXEHNE

Отправить комментарий