четверг, 3 февраля 2011 г.

FW: Стать изгнанником


Есть в информационном пространстве группа ММО, которая всегда на слуху. Им перемывают коcточки, обсуждают малейшие детали их биографии и минимальные различия между ними. Они делают обычно все с шиком, лоском и помпой. Их любят миллионы за несколько лет до появления. В них разочаровываются, о них спорят, их превозносят.

И есть другая категория игр. Звезд с неба они не хватают, живут тихой спокойной жизнью, не потеют под софитами и пристальным взглядом толп, не думают особо, как им оправдать ожидания. Но понравиться, как и все, нам хотят.

А еще они любят выскакивать, как черт из табакерки - уже 23 марта Forsaken World открывает свои двери для всех желающих.

Проект этот во многом противоречивый. Из всех щелей сквозит малобюджетность творения. Графика устаревшая, модельки иногда страшненькие, так что приходится выкручиваться, что-то изобретать. И знаете, кое-что звучит вполне интересно.


Как вам, к примеру, возможность построить собственный гильдейский город с внутриигровыми сервисами и магазинами готовой продукции? И не просто город, а летающий город.

Или вот пока другие игры предлагают стандартный набор профессий в виде шахтера, кузнеца, травника, алхимика и прочих представителей стандартной фентезийной трудовой деятельности, FW удивляет дополнительным набором, заставляющим вспомнить SWG:


Отдельная специализация на торговле, исследованиях, приручении животных и даже социальном взаимодействии при хорошей реализации может добавить в геймплей много нового.

С реализацией, конечно, пока непонятно. На сайте даже отсутствует описание этих направлений деятельности. Видимо, все деньги ушли на ролики:



Насколько удалось понять из беглого ознакомления с форумами бета-тестеров, мы имеем дело с WoW, помноженным на азиатскую неторопливость. Но если заявленные базы и целые города гильдий, необычное дерево профессий и головоломки в инстансах найдут достойную реализацию, у нас получится не просто клон, а пускай и малобюджетное, но развитие концепции. Развитие - это же всегда здорово.

6 коммент.:

Den комментирует...

Больше подробностей, больше :-)

"для всех желающих" - это F2P или бесплатный триал или открытая бета? :-)
И что с профессиями - сколько их можно иметь на персонаже, как прокачивать, какие методы добычи ресурсов? Как организована торговля - автоматизированный рынок или индивидуальные лавки?

Den комментирует...

Насколько оправдан крафт - каковы крафченные вещи в сравнении с выбитыми?
Есть ли ПвП и в каком виде?
Максимальный размер группы?
Способ получения и удержания гильзийской собственности?

%-)

Atron комментирует...

Это F2P-игра, да. И она в режиме бэты будет еще долго, судя по ситуации с их предыдущим творением - Perfect World. Forsaken World - это работа над ошибками плюс изменение сеттинга в европейскую сторону. Меньше пагод, больше вампиров и все такое. :) Деталей пока мало. Сайт очень бедный, интервью практически нет, основная информация из роликов в gw2-стиле. Ожидается вскоре ролик по гильдиям и городам. Думаю, там будет что-то про торговлю.

Atron комментирует...

ПвП в линеечном виде, насколько я понял. Фракций нет, флагонулся - можешь стать ПК, если жертва не ответит на нападение. Борьба за территории, вроде, не освещалась пока. В PW она есть, но там большие проблемы с балансом, да и вообще это удел гильдий за 100 игроков.

Gmugra комментирует...

Perfect World в том виде в котором о ней рассказывал Ру как-то совсем не вдохновляет. Игра где места в очереди на БГ продают... Боюсь, Forsaken World будет тем же самым только в профиль.

Atron комментирует...

Я не слышал о наличии бэттлграундов в Perfect World, Гму. Ты точно ни с чем не путаешь? :)

Отправить комментарий