tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post8721822788762478239..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: GW2: Без тормозовAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-46891548524129384562012-03-03T19:16:41.853+02:002012-03-03T19:16:41.853+02:00Занятно, что большая часть сторонних комментариев,...Занятно, что большая часть сторонних комментариев, касающихся данных скриншотов аукциона, были отрицательными. Люди, как всегда, пугаются незнакомого. Хочется надеяться, что и в экономике GW2 удастся сделать тот самый шаг вперед - как бы не перехвалить еще не вышедшую игру. Давно не видела в виртуальных мирах чего-то нового именно в части товарооборота между игроками.<br />Кстати, если вспомнить самый первый месяц после выходы Рифта, рифты и были глобальными, очень надолго меняющими облик игрового мира событиями. Интересно, что могло бы выйти, если бы они такими и остались - но это , увы, пустопорожнее любопытство.Danavierhttps://www.blogger.com/profile/05417688431093992614noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-2577197998580474162012-03-01T18:46:22.550+02:002012-03-01T18:46:22.550+02:00@Анонимный
Спасибо большое за информацию! Еще и о...@Анонимный<br /><br />Спасибо большое за информацию! Еще и общий рынок между всеми мирами. Очень интересно.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-29067280889847583742012-03-01T14:44:49.860+02:002012-03-01T14:44:49.860+02:00"Marketplace – The Marketplace is going to be..."Marketplace – The Marketplace is going to be one single global economy, by that I mean you will be able to trade items with players on servers other than your own. You will be able to buy and sell items without the need to find a buyer or seller first. For those of you who are unfamiliar with Buy Orders, they work like this:<br /><br />You post an order for a Sword +1 that you’re willing to pay 1,000 gold for. Someone sees your order and if your price is agreeable with them, they fill the order, the item is sent to your mailbox and money is taken from your bank.<br /><br />While items can only be put up for sale when in-game, it is possible to browse, bid, or cancel auctions and offers when out of-game and logged into a web browser. A sale can be completed whilst the seller is offline, with the coin going into an account bank.<br />The marketplace is capable of displaying the history and trends of item values.<br />There’s also going to be out of game support for the Market on the web & mobile platforms such as Android & iOS(iPad & iPod support too)."<br /><br />http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=440171Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-52959323053757917912012-03-01T10:28:29.064+02:002012-03-01T10:28:29.064+02:00@Irondust
>Так всё-таки, что лучше: аукционная...@Irondust<br /><br />>Так всё-таки, что лучше: аукционная система или рынок с непосредственным общением?<br /><br />Рынок с непосредственным общением в LA2 оставил очень хорошие личные впечатления. Но я понимаю, что это довольно спорное решение. Вокруг дальнейшего развития этой мысли и полуафк-геймплея в целом есть собственные идеи, но я, во-первых, не люблю теоретизировать на страницах этого блога, а, во-вторых, сама тема довольно объемная. В сухом остатке я считаю это направление не слишком перспективным, если в нем не будут применяться кардинально новые идеи.<br /><br />В заметке "Недоторговля" я приводил в пример торговлю в LA2, как элемент взаимодействия между живыми людьми через обмен игровыми ценностями. После чего перевел разговор на торговлю в целом. Как она оформлена -- в виде аукциона, как в WoW, в виде Trading Post, как в GW2, или еще как-то -- это детали. Важно, какое качество взаимодействия такая система обеспечивает. Если она позволяет оформить не только существующее предложение, но и запрос на товары, материалы, или запрос на натуральный обмен -- это большой шаг вперед по сравнению с тем, что игроки видели в большинстве проектов до этого.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-54515384415699586582012-03-01T07:00:22.963+02:002012-03-01T07:00:22.963+02:00Дело за малым - дождаться и поиграть.Дело за малым - дождаться и поиграть.besherenoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-44296901491313972152012-03-01T05:10:47.324+02:002012-03-01T05:10:47.324+02:00@Irondust
если наши предположения верные, тогда на...@Irondust<br />если наши предположения верные, тогда на скриншотах удобный интерфейс к открытому рынку :)<br />В целом, арена.нет вываливает много информации о отличных плюшках, но за этим пока не видно целостной картины. Хотя я точно куплю, из уважения к первой части.DrWowahttps://www.blogger.com/profile/01005330248986953295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-50418829397708897102012-03-01T03:23:35.520+02:002012-03-01T03:23:35.520+02:00Так всё-таки, что лучше: аукционная система или ры...Так всё-таки, что лучше: аукционная система или рынок с непосредственным общением? Ты вроде бы нахваливаешь и то и то :)Irondusthttp://xplaygame.netnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-66202278407012860502012-02-29T23:22:44.878+02:002012-02-29T23:22:44.878+02:00В одном из своих недавних блогов Арена рассказывал...В одном из своих недавних блогов Арена рассказывала о таком типе событий как мета-ивенты. Они более глобальны, чем обычные, могут занимать приличную часть локации. Например кентавры могут начать вторжение, захватить несколько поселений. Игрокам в локации будет дана информация о необходимых действиях и совместными действиями нескольких групп в разных частях события можно его выполнить. Такие события сделаны чтобы мир ощущался ещё более живым.<br /><br />ЗЫ Мой вольный пересказ.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-898720323682753972012-02-29T20:16:27.172+02:002012-02-29T20:16:27.172+02:00@ank
>как вы считаете, эти динамические событи...@ank<br /><br />>как вы считаете, эти динамические события игрокам перестанут нравится так же быстро, как рифты в Рифте?<br /><br />Собственно, в последнем комментарии к предыдущей заметке я тоже высказывал опасения по поводу возможной переоценки роли динамических событий, проводя именно параллели с Рифтом. И все же я нахожу систему в GW намного более комплексной, разносторонней, менее прямолинейной. Но понять все это можно будет лишь попробовав. Тут у меня нет параллелей с какими-то реальными впечатлениями, которые я переживал прежде. Тот же SWTOR мной просчитывается легко, потому что в игры от Bioware я играл очень много и понимал, что меня снова попытаются заставить пережЕвать тот же опыт, которым они кормили во всех своих играх, меняя только сеттинги и движки.<br /><br />Как я уже говорил, меня привлекает сама идея внешних обстоятельств, воздействующих на мои планы и текущие цели, также как на планы и цели других. Нечто живое, динамичное, касающееся если не всего мира, то пускай отдельной его части, но задевающее всех в ней находящихся. Да, этим могли стать рифты, если бы Трион был смелее. Глядишь, и я бы там был. Но из них сделали безобидные объекты фарма, насколько я понял. Что выйдет у Arena.net -- посмотрим.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-68472552010823002292012-02-29T20:02:35.390+02:002012-02-29T20:02:35.390+02:00@Netzari
>Это старая дилемма: либо интересный ...@Netzari<br /><br />>Это старая дилемма: либо интересный сюжет, либо свобода принятия решений. Что есть по сути то же самое противопоставление песочницы парку аттракционов. <br /><br />Я не знаю, кто и где нашел в компьютерных играх, не говоря уже о MMO, действительно интересный сюжет. Нет, серьезно. Это либо очень скудный запас впечатлений от книг и кино, либо отчаянное желание увидеть то, чего нет и быть не может в среде, не приспособленной для правильной подачи жестко заданной истории.<br /><br />Хоть как-то дотягивающий до какого-то приемлемого уровня Planescape: Torment, считающийся чуть ли не эталоном, делал свое дело прекрасно именно потому, что все время помнил -- это интерактивная история. Поэтому мастерски задавал игроку вопросы, играл в зеркало для героя, но не создавал каких-то сюжетных откровений. Взрослая интерактивная книга? Да. Интересный сюжет? В отрыве от выбора игрока -- это просто огромный набор цитат.<br /><br />>Можно подумать, в реальной жизни все происходит как-то иначе. <br /><br />Я не считаю, что мы что-либо выклянчиваем у родных, любимых, учители или работодателя. Это совсем другие отношения. Качественно. Потому что взаимодействуют более-менее равные в своей сути субъекты. Там жуткое смешение векторов желаний, нужд, обязательств.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-89037460962007340892012-02-29T19:47:01.296+02:002012-02-29T19:47:01.296+02:00как вы считаете, эти динамические события игрокам ...как вы считаете, эти динамические события игрокам перестанут нравится так же быстро, как рифты в Рифте?anknoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-79550909788807831542012-02-29T18:00:47.719+02:002012-02-29T18:00:47.719+02:00Это старая дилемма: либо интересный сюжет, либо св...Это старая дилемма: либо интересный сюжет, либо свобода принятия решений. Что есть по сути то же самое противопоставление песочницы парку аттракционов. <br />И что значит "выклянчивание"? Можно подумать, в реальной жизни все происходит как-то иначе. Мы "выклянчиваем" возможности учебы и работы, позволяющие нам развиваться. Мы "выклянчиваем" внимание потенциальных клиентов, предлагая им свои продукты. Даже в личной жизни мы постоянно что-то "выклянчиваем" у друзей, подруг, родственников итп. <br />Только в реальной жизни это называется не "выклянчивать" а "проявлять инициативу". <br />Да, я знаю, чем НПЦ отличаются от живых людей из моего примера :) Но ведь и РПГ несколько отличается от реальной жизни.Anonymousnoreply@blogger.com