tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post7825461247068753828..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: EVE: Космическое кунг-фу в сло-моAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-89074544498243866872011-05-03T11:07:24.485+03:002011-05-03T11:07:24.485+03:00Хм... ну, да, логично. :) В принципе, можно даже д...Хм... ну, да, логично. :) В принципе, можно даже делать синхронизацию не в соседней системе, а... между ними. То есть получаем фриз и прогресс бар с отсчетом реального времени до синхронизации. Плюс кнопка "Отказаться" на всякий случай.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-28756319314379015832011-05-03T11:02:51.240+03:002011-05-03T11:02:51.240+03:00Коммент из сло-мо-локации :) :
Временное искажение...Коммент из сло-мо-локации :) :<br />Временное искажение будет ограничено звездной системой, скорее всего. А проблему с синхронизацией можно решить следующим обазом: пропрыг/логин в систему осуществляется не сразу, а когда время в системе сравняется с моментом "заявки" на пропрыг. Т.е. повисеть у ворот придется. Но, конечно же, возникает много организационных моментов - можно ли во время ожидания отлетать от ворот или участвовать в бою возле них и т.п. Но это уже можно разруливать...Olgahttps://www.blogger.com/profile/17602564019713033912noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-15155087780734016992011-04-27T16:36:30.091+03:002011-04-27T16:36:30.091+03:00Что о масштабных боях предупреждают, и девы бустят...Что о масштабных боях предупреждают, и девы бустят соответствующую систему, я не знал, спасибо, Гму :)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-78146092736471273632011-04-27T15:46:24.755+03:002011-04-27T15:46:24.755+03:00Гму, все же Jita и процессы, происходящие в ней, д...Гму, все же Jita и процессы, происходящие в ней, далеки до состояния крупномасштабного боя, в котором все пилоты не переставляют ордера, а варпают флотами, проходят по цино, выпускают дронов, убивают друг друга сотнями в минуту. Да, там ловят на оффварах, но это все капля в море по сравнению с деятельностью основной массы тех, кто накручивает счетчик локала.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-11376858223308806612011-04-27T15:42:09.927+03:002011-04-27T15:42:09.927+03:00Anton, Jita это постоянная "пробущенная"...Anton, Jita это постоянная "пробущенная" система. Та же самая схема используется и для систем где происходят большие сражения. Лидеры альянсов участников заранее уведомляют CPP о таких системах и ССP усиливает системы на время сражения. Приёмы которые CCP реализовало для того чтобы решить проблемы с крупнейшей торговой точкой вселенной, пошли на пользу не только ей :) Jita была и есть In-game стресс тестовой точкой :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-20175598049088151842011-04-27T07:35:14.562+03:002011-04-27T07:35:14.562+03:00Если воюющим лаг на руку и всё устраивает, непонят...Если воюющим лаг на руку и всё устраивает, непонятно, зачем вообще пытаться решить эту проблему :) Наверное недовольных всё же больше.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-68351087343858679582011-04-26T20:56:53.087+03:002011-04-26T20:56:53.087+03:00В Жите проблему решить им было проще, потому что о...В Жите проблему решить им было проще, потому что она предсказуемо локализована. В других секторах - сложнее, да и воюющим лаг на руку, похоже, поэтому если решить в 99% систем, то сражаться начнут в оставшемся 1%.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-9850492870436576442011-04-26T17:33:08.142+03:002011-04-26T17:33:08.142+03:00На самом деле, за годы, CCP продвинулись очень сил...На самом деле, за годы, CCP продвинулись очень сильно в борьбе с лагами. Я помню что могла EVE в 2007 году, когда я начинал играть. Прогресс с тем, что она может сейчас огромен (взять хотя бы нынешний онлаин Jita - в 2007 Jita намертво залипала при онлайне чуть большем чем 1000, а сейчас там и при 3000 лагов нету).<br /><br />Но проблема эпических побоищ не решена до сих пор, и это крайне больно для CCP, потому что эти самые побоища - основная ( и к слову, постоянно рекламируемая) особенность игры. И то, что толком они не были играбельными никогда, положительной прессы EVE не добавляет.<br /><br />Я припоминаю, что ещё прошлым летом в серии блогов посвященных борьбе с лагами, кто-то из разработчиков писал, что принципиального решения проблемы лобовым образом нету, и они будут что-то придумывать вплоть до ограничения количества участников сражения. Ну вот что-то придумали. Получится или нет - посмотрим. Но в любом случае - респект. Ребята стараются и рук не опускают :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-11743022603999555502011-04-26T13:50:55.207+03:002011-04-26T13:50:55.207+03:00Действительно, необычный подход. Будет, как в &quo...Действительно, необычный подход. Будет, как в "Inception" - задачей проигрывающих окажется замедлить бой настолько, чтобы выигрывающим надо было уже убегать на работу или забирать плачущих детей из садика. Многодневные бои, с точки зрения RL, станут нормой.<br /><br />PS Про бесконечный набор штыков читать тут: http://www.michaeleisen.org/blog/?p=358 ;)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-54161159797870396342011-04-25T21:17:58.975+03:002011-04-25T21:17:58.975+03:00Сегодня только открыл для себя этот блог, спасибо ...Сегодня только открыл для себя этот блог, спасибо вам, ребята, все здорово и профессионально написано.<br />А по теме slo-mo даже не знаю что сказать,в масс зарубах в EVE еще не участвовал и "прелестей" лагов испытать не успел. Забавно, тут ветераны EVE открывают для себя WOW,а у меня совсем обратная ситуация :)Alexnoreply@blogger.com