tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post777683829598751112..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: Машина Времени: DAOCAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger14125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-17780398420485874842012-09-17T15:35:20.516+03:002012-09-17T15:35:20.516+03:00И ради одной жопы целый язык придумали... Пардон, ...И ради одной жопы целый язык придумали... Пардон, это цитата из анекдота. Если уж на то пошло, то ставка на RvR в качестве эндгейм-контента - это тоже было довольно интересно. Но у меня сложилось ощущение, что они пытались продать только какие-то общие концепции, полностью схалтурив в деталях: этим вообще все современное искусство страдает. Насколько это прогрессивно? "Царь горы" был в ЛА и Еве, соединили это дело с более формальным разбиением на фракции как в WoW - получилось RvR, это перетасовка уже имевшегося. То же самое паблик-квесты: в WoW были групповые квесты, были квестовые персонажи, на которых выстраивались очереди итп. Паблик-квест просто формализует инвайт по факту нахождения в одной локации с квестовым мобом. Что-то подобное было, кстати, и в WoW - в цепочке на ключ к Scholomance есть моб, которого можно убивать как угодно, в группе и без. <br />Но в чем прогрессивность? По-моему, дегенеративна сама идея таких энкаунтеров, где нужно соревноваться за "доступ к телу". В том же SWTOR решение получилось куда элегантнее. Хотя и это я впервые увидел еще в LotRO. А ультимативно вообще в WoW, только тогда, в 2004, такие вопли стояли по поводу инстанцируемых подземелий, что мама не горюй.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-14840585399019534932012-09-17T13:41:04.144+03:002012-09-17T13:41:04.144+03:00@Шкуурник вообще 2006 год это год когда уже начина...@Шкуурник вообще 2006 год это год когда уже начинали делать Rift, GW2, Aion. Цикл разработки проектов такого рода обычно занимает 4-5 лет. Так что, на мой взгляд, для 2006 года это уже устаревшие мысли :)<br /><br />@Netzari вообще-то именно WO ввела понятие публичного квеста. И это вполне прогрессивная идея, которая была подхвачена и развита как минимум в Rift и GW2. <br /><br />Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-4054440309498134602012-09-17T11:45:58.136+03:002012-09-17T11:45:58.136+03:00> А издатель видел пред глазами только 10кк под...> А издатель видел пред глазами только 10кк подписчиков WoW. Вот и получилось... то что получилось...<br /><br />Нельзя говорить что получилось бы, если бы..., опираясь только на блабла "демиургов". В WO, скажем, я поиграл недели три (гораздо больше чем в ЛА :) ) - это УГ от начала до конца, там даже намека не было ни на какие прогрессивные идеи. Я не верю, что Миниправ ЕА работает настолько хорошо.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-58488220538920325902012-09-15T20:31:09.795+03:002012-09-15T20:31:09.795+03:00>Почему вот сами-знаете-какая-игра так не сдела...>Почему вот сами-знаете-какая-игра так не сделала (<br />Потмоу что " Рецепт простой: один аддон в год — и игра вновь на плаву."<br /><br />А учу, да жаль. Почему как приличный игровой жкрнал так первый кандидат на закрытие. Мне Еще и ЛКИ жалко. <br />А так ведь общие рассуждения это же фактически готовые рецепты по которым делали катаклизму с пандарией по которым сейча строится всякая долгоживущая игра. Для 2006 это очень хорошие и правильные мысли.<br /><br />С уважением, Шкуурник.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-85335344605789508902012-09-15T09:42:51.166+03:002012-09-15T09:42:51.166+03:00Я думаю, мы поступили правильно, обозвав часть сер...<i>Я думаю, мы поступили правильно, обозвав часть серверов «классическими» и исключив на них все изменения ToA.</i><br />Почему вот сами-знаете-какая-игра так не сделала (Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-60509150775462343302012-09-14T23:09:29.627+03:002012-09-14T23:09:29.627+03:00Не надо плакать по учу. Нужно делать дело учу. :) ...Не надо плакать по учу. Нужно делать дело учу. :) В меру сил, конечно же.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-51247268350104527552012-09-14T22:32:28.951+03:002012-09-14T22:32:28.951+03:00Игры приходят и уходят, а вот великий учу безумно ...Игры приходят и уходят, а вот великий учу безумно жаль :(<br /><br />AlluminiumAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-65243925326544369012012-09-14T19:27:08.999+03:002012-09-14T19:27:08.999+03:00@Gmugra
>не такой какой её изначально видели в...@Gmugra<br /><br />>не такой какой её изначально видели в Mythic<br /><br />Я в словах представителей Mythic заметил только воодушевление от обладания лицензией, которую без EA они бы никогда не получили. Так что если разработчики хотели сделать что-то свое, они должны были воплощать свои идеи, а не мечтать о чужой лицензии. Мне так кажется. :)<br /><br />Хотя интервью совсем не о том. :)Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-68637029976014243442012-09-14T19:18:25.505+03:002012-09-14T19:18:25.505+03:00@Avicorn там EA. Далее моё IMHO - игра получилась ...@Avicorn там EA. Далее моё IMHO - игра получилась не такой какой её изначально видели в Mythic, а такой какой её во многом навязал сделать издатель. А издатель видел пред глазами только 10кк подписчиков WoW. Вот и получилось... то что получилось...Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-4546656466245405972012-09-14T18:29:59.887+03:002012-09-14T18:29:59.887+03:00Да в сущности ничего не изменилось, и прогнозы опр...Да в сущности ничего не изменилось, и прогнозы оправдались. Только с Вахой не срослось, но и там я так понимаю не столько студии был просчет, сколько маркетологов. Разрекламировали как что-то совершенно невбубенное, народ накинулся, а там обычная нормальная игра. А ожидания то не оправдались, вот народ и разбежался. И с СВТОР так же вышло. АЕ что-то на ошибках не учится, ну или не считает это ошибкой - прибыли то были.<br /><br />Это вообще такая занятная штука, вот в применении к GW2 ее сейчас вижу. Одна группа говорит - воооот, это корейщина, все слизали с Линейки. И продолжает рубиться в Линейку, или паче того - "ожидает" Терру, которая еще больше Линейка. Другая группа говорит - вооот, квесты такие же как в варкрафте, ничего нового, я это все уже видел. И играют в Варкрафт. И самая жесть, это третьи, которые говорят - вот, она слишком отличается от "название игры, в которую играл раньше", я тут ничего не понимаю. И тоже не идет.<br /><br />Мозг то аналоговый инструмент и понимает только градиент. Сделать хорошо блин проще сделав сначала плохо, а потом так, как было. Чем сделав сразу хорошо.Avicornhttps://www.blogger.com/profile/09683193553320204446noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-18159932193572233312012-09-14T17:22:32.197+03:002012-09-14T17:22:32.197+03:00Спасибо за заметку. Было интересно :)Спасибо за заметку. Было интересно :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-53801130364709705172012-09-14T17:17:38.163+03:002012-09-14T17:17:38.163+03:00А от воспоминаний о ДАОК - хорошо ;-)
А от воспоминаний о ДАОК - хорошо ;-)<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-9078548196836332822012-09-14T17:13:55.516+03:002012-09-14T17:13:55.516+03:00Читая полное энтузиазма по поводу вахи интервью хо...Читая полное энтузиазма по поводу вахи интервью хочется рыдать. Жаль, все-таки, что мерзостная еа все так испоганила.Fznamznonhttps://www.blogger.com/profile/03337410302171837562noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-19551947308370179372012-09-14T17:08:11.812+03:002012-09-14T17:08:11.812+03:00Интересно, но от воспоминаний о Warhammer становит...Интересно, но от воспоминаний о Warhammer становится грустно. Особенно, когда они атк оптимистично заявляют "А вот мы...!", "А вот да...". Эх. Moderixhttps://www.blogger.com/profile/09271961544525280739noreply@blogger.com