tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post6201194501420569899..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: FF XIV: Ик... они думают о насAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-14530163743739151222010-09-24T14:28:33.091+03:002010-09-24T14:28:33.091+03:00Безусловно, все зависит от нюансов реализации. Но ...Безусловно, все зависит от нюансов реализации. Но картина выглядела бы куда приятнее, не будь новаторской идеи об оплате отдельных персонажей, на мой взгляд.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-41643870666841113912010-09-24T13:38:58.410+03:002010-09-24T13:38:58.410+03:00А в другом комменте говорится, что "усталость...А в другом комменте говорится, что "усталость" начинает постепенно проявляться после 8 часов в неделю занятий, относящихся к одной профессии (сражения, рыбалка, и т.д.). И что у одного персонажа может быть несколько классов, так что можно будет эктенсивно развивать одного персонажа, а не заводить кучу альтов.Denhttps://www.blogger.com/profile/00932826376049660288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-13428454124467470542010-09-24T13:31:51.281+03:002010-09-24T13:31:51.281+03:00Кстати, в одном из комментариев по ссылке пишется:...Кстати, в одном из <a href="http://www.rockpapershotgun.com/2010/09/23/final-fantasy-xiv-desperate-to-woo-china/comment-page-1/#comment-517426" rel="nofollow">комментариев</a> по ссылке пишется:<br />Система "усталости" не имеет отношения ко времени, она завязана исключительно на значения опыта. Упрощённо говоря, если вы получили некое количество скилл поинтов за фиксированный отрезок времени, дальнейший опыт начинает откладываться в "закрома". Эти закрома сейчас никак не используются. Кроме того, "усталость" постоянно уменьшается, если вы занимаетесь чем угодно кроме сражений. Фактически, некоторые игроки играли (и активно гриндили) в течение 20 часов подряд без переключения в "закрома".Denhttps://www.blogger.com/profile/00932826376049660288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-15655981381505420992010-09-24T13:04:32.044+03:002010-09-24T13:04:32.044+03:00Кстати говоря, во вчерашней скайп-беседе Гму давал...Кстати говоря, во вчерашней скайп-беседе Гму давал ссылку на статью про ftp-модель оплаты. И там мелькнуло упоминание про бытующую в некоторых играх почасовую оплату игрового времени. Забавно, не правда ли? Больше платишь - больше играешь - больше возможностей. Меньше играешь - меньше возможностей - но и тратишь меньше. Хоть какое-то, но утешение ;)Рунольвhttps://www.blogger.com/profile/13301270062414687987noreply@blogger.com