tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post5493615448656755335..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: MMO: Тех же щей?Atronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-19156040946604755372011-02-14T10:13:52.276+02:002011-02-14T10:13:52.276+02:00Андре, анабиоз (да и вообще езда на чужом корабле ...Андре, анабиоз (да и вообще езда на чужом корабле :)) - это вынужденное бездействие. Хорошо, если тебе надо было уходить из игры, а если ты всё же хочешь поиграть?<br /><br />Ат, а я не понимаю осмысленного плана в продвинутой социальности - и ничего, куча леммингов ;) на неё покупаются. Хотя того, что Грег так вяжется на WoW я тоже не понимаю. Разве что если там есть достаточный контент для виртуальных интровертов.<br /><br />(это я играю advocatus diaboli, как положено)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-196266494713204742011-02-14T09:50:07.174+02:002011-02-14T09:50:07.174+02:00Антон, возможно, все дело в том, что я не чувствую...Антон, возможно, все дело в том, что я не чувствую какой-то осмысленный план в этих заявлениях о сингловости. На мой взгляд, это фантомные боли прежних их приемов. Ну, и примерять SWTOR на WoW можно хотя бы после вот этих слов:<br /><br />"Speaking on the keynote panel at the DICE Summit in Las Vegas, BioWare co-founder Greg Zeschuk added a bit of fuel to that particular fire by outlining how SWTOR is treading the path laid down by the current king of the genre.<br /><br />"It [World of Warcraft] is a touchstone. It has established standards, it's established how you play an MMO. Every MMO that comes out, I play and look at it. And if they break any of the WoW rules, in my book that's pretty dumb," Zeschuk said." <br /><br />Коты на картинке абстрактные. :) Просто мне показалось, что эта стайка чуть отличающихся, но, в принципе, очень похожих животин, сидящих на одной ветке игрового направления, будет демонстрировать основную мысль. :)Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-11649068720661986132011-02-13T21:58:12.564+02:002011-02-13T21:58:12.564+02:00"Довозить" очень просто, например в косм..."Довозить" очень просто, например в космическом сеттинге - логаут в анабиозной капсуле и выгрузка этой капсулы по желанию владельца корабля. Равно как и перевозить логоффнутых товарищей по команде.<br /><br />Кстати говоря, дизайн корабля на картинке - FAIL, даже закрыв глаза на плоский пол (пусть там будет гравигенератор). Вход в медотсек через 3 (три) поворота после входа на корабль.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-15122747413353779172011-02-13T20:58:45.965+02:002011-02-13T20:58:45.965+02:00Если SWTOR заявили ориентацию на сингловость - то ...Если SWTOR заявили ориентацию на сингловость - то надо её держаться, хотя бы из маркетинговых соображений. Твоё упрямство в попытке примерить их на всякие эти ваши Вовы мне непонятно (и удивить, что она с ними не только разного размера, но и другой формы и цвета). Поэтому за неколлективные корабли надо было бы ругать какую-то другую, гипотетическую, ММО. Библиотеку не ругают за недостаточно громкую музыку - даже если ты хочешь поставить там свою любимую мелодию.<br /><br />А "довозить" кого-то, с учётом того, что у обоих персонажей может прерваться связь или просто закончиться время игрового сеанса, вообще потребует массы условностей. Как это в Аллодах решали, кстати? Или никак?<br /><br />PS А что за смешные коты в заглавной картинке? Клааааассные!Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-71856404636119823512011-02-13T08:53:50.807+02:002011-02-13T08:53:50.807+02:00И ещё, о кораблях (морских/космических/астральных)...И ещё, о кораблях (морских/космических/астральных) как коллективных жилищах.<br />Это наконец дало бы возможность, без потерь для командного геймплея, делать по-настоящему большие миры. Такие, на пересечение которых потребовались бы хотя бы несколько дней.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-27755960391109865692011-02-12T19:58:23.657+02:002011-02-12T19:58:23.657+02:00>> квесты, задачи которых формируются от реа...>> квесты, задачи которых формируются от реальных потребностей.<br />Кто о чём, а я всё о наболевшей Dwarf Fortress :) В последних обновлениях введена и теперь дорабатывается концепция производства-потребления различных ресурсов/товаров и их логистика между точками избытка и недостатка. Можно наблюдать караваны, встречаться с караванами и, конечно, грабить кОрОваны (не уверен, что уже можно их сопровождать и защищать, но и это должно быть).<br />Эта концепция - возможная почва для динамических квестов, которые создают сами игроки. В EVE зачатки подобного есть в виде нпц-товаров и их скачущих цен - но они ни на что не влияют. Есть и реально необходимые товары - но опять же на примере EVE мы помним, что там оказалось проще решать реальные динамические задачи с помощью альтов, а не взаимодействия игроков - а используются всегда самые простые пути.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.com