tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post385426096901895944..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: GW2: Подземелья и драконыAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-71080705733413025712011-08-18T10:59:53.711+03:002011-08-18T10:59:53.711+03:00Игра не может быть построена на инстах, если они н...Игра не может быть построена на инстах, если они начинаются аж на 35ом уровне :) Я так понимаю, что 98% игроков никогда их не увидят (число вымышленное, любое его совпадение с реальным прошу считать случайностью). Но сам подход - совмещение дизайнерского и генерируемого, - хорош. И заодно решается проблема "прокликивания" текста сюжета (до того места, где написано, сколько именно беличьих хвостов надо принести) - текст сюжета будет подаваться при первом проходе инста. <br /><br />Восемь раз. Двум процентам игроков :)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-64983308648268065772011-08-14T12:26:05.800+03:002011-08-14T12:26:05.800+03:00Очень надеюсь что я неправ. Ибо хочется верить в г...Очень надеюсь что я неправ. Ибо хочется верить в группу разработчиков GW2 и в то что они делают.Judge13https://www.blogger.com/profile/00433961639972748938noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-82217894974148177412011-08-13T21:28:33.137+03:002011-08-13T21:28:33.137+03:00> 8 инстов действительно мало
> Вся игра пос...> 8 инстов действительно мало<br />> Вся игра построена на системе инстансов<br />Первое утверждение является обоснованным, если верно второе. В случае с Vindictus - это так. В случае с GW2 - нет. "Обычный"мир, в котором кипит полторы тысячи динамических событий разной степени глобальности и в котором предусмотрено достаточно укромных мест для эксплоринга, имхо, даёт достаточно возможностей не заскучать. Инсты, в том контексте, в котором их преподносят, выглядят уступкой "старой механике", этакими изюминками со знакомым вкусом в экзотическом кексе. То, что они есть - хорошо, ибо разнообразие. Но это лишь необязательная добавка к "основному" геймплею.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-32874421675114155862011-08-13T13:02:39.798+03:002011-08-13T13:02:39.798+03:008 инстов действительно мало. И какая разница кто г...8 инстов действительно мало. И какая разница кто где и как будет стоять в этих подземельях? Это конечно сыграет свою небольшую роль на перепрохождении, но не сильно. Один из ярких игровых примеров это Vindictus. Вся игра построена на системе инстансов, только вот инсты там всё однотипны и повторяются раз за разом и фана это не прибавляет.<br /><br />Одним словом печаль.Judge13https://www.blogger.com/profile/00433961639972748938noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-83103866728102139902011-08-11T15:33:02.728+03:002011-08-11T15:33:02.728+03:00Нету ничего нового в нескольких версиях одного и т...Нету ничего нового в нескольких версиях одного и того же подземелья. Что-то в виде "просто версия"/"героическая версия" знакомо же, да? И часто эти версии отличаются не только новыми противниками и сокровищами. Вон, в Rift, в том же, в героических версиях подземелий чуть ли не новые коридоры появляются.<br /><br />Ну назвали не "героический", а "исторический". Ну сделали 4 версии(и еще вопрос насколько эти версии сильно отличаются), а не 2. Все равно всем понятно, что это просто способ сэкономить на разработке. И, не будем лукавиить : 8 инстов - мало. Хотя, это, конечно, не SW:TOR c 4-мя :D. <br /><br />И это все, не упоминая о тухлости самой идеи инстацированных подземелий... Чего бы нового придумали.Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.com