tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post3623608957825926417..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: Salem: Колонизация в осенних тонах (часть 1)Atronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger16125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-22439267227966960772011-05-11T03:03:23.628+03:002011-05-11T03:03:23.628+03:00Хммм, никогда не играл в игры такого рода, но жутк...Хммм, никогда не играл в игры такого рода, но жутко заинтересовался, ибо интерес к MMORPG в том массовом виде что сейчас есть пропал. Так что ждем-с, надеюсь игрушка будет отличной. А на графику мне всегда было пофигу. Ну и просто что-то создавать, развивать своего персонажа и общаться с другими мне всегда было очень приятно. )))<br /><br />Также понравился предмет в правом верхнем слоте в сумке в ролике. ))Лавакропустnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-78520856551919727332011-04-30T01:58:51.882+03:002011-04-30T01:58:51.882+03:00>Я джва года ждал эту игру!
Ну, да, звучит зам...>Я джва года ждал эту игру!<br /><br />Ну, да, звучит заманчиво. Правда, для полноты картины необходимо добавить: "В любой момент кто-то может плюнуть в вашу свечку, погрузив многомесячные старания во тьму". А это до жути неприятно, должен сказать. Песочница. Что поделать. :)Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-26237199393461447402011-04-29T22:53:49.692+03:002011-04-29T22:53:49.692+03:00«Вас окружает темный, абсолютно темный мир, кишащи...«Вас окружает темный, абсолютно темный мир, кишащий всякими странными существами, характерными для страшилок того времени. В нем как свечи возникают ваши творения из дерева, камня и металла - сначала маленькие дома, затем, возможно, более крупные постройки, и, наконец, церкви. Чем больше ваш поселок, тем больше света он дает, тем дальше отступает тьма.»<br /><br />Я джва года ждал эту игру!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-39120007997086121982011-04-28T15:37:29.033+03:002011-04-28T15:37:29.033+03:00То, что технологически 3Д проще пиксельной изометр...То, что технологически 3Д проще пиксельной изометрии - понятно. Но я о геймплейном эффекте, поэтому и спросил. Если в ХиХ-е уже и так все действия уже отображались, то вопрос снимается.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-90945325631093348512011-04-28T15:25:43.237+03:002011-04-28T15:25:43.237+03:00Антон, в этом контексте я не вижу принципиальной р...Антон, в этом контексте я не вижу принципиальной разницы между визуализацией процессов в пиксельной изометрии и в 3D. Собственно, они даже камеру не собираются разворачивать так, чтобы дать мне такой желанный еще со времен первой встречи с ХиХом горизонт. А в остальном будет все точно так же, с той лишь разницей, что камеру можно будет вращать, видя все стороны объекта, а не одну. Технологически, кстати, изометрия накладывала больше ограничений, так как надо было придумать, как отображать объекты и персонажей за стеной, за домом, за скалой. С этим справились путем проявления силуэта, но это была и дополнительная работа и дополнительное неудобство для игроков.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-58749328516287006732011-04-28T15:12:39.829+03:002011-04-28T15:12:39.829+03:00Ден, потеряется всё, кроме показа мобов и передвиж...Ден, потеряется всё, кроме показа мобов и передвижений самого персонажа :) <br /><br />Сейчас там договорённость, что действия просто не видны, вызываются нажатием на одну из доступных 101 кнопок, и результаты читаются по логам и статам. А если ты возьмёшься сделать "красиво", и изобразишь хотя бы даже размахивание мечом, то тут же ты на себя возьмёшь обязательство изобразить и всё остальное - окунание предметов в фонтан, выпивание бутылочек, снятие и постановку капканов, телепатию, взаимоотношения с петами, спеллы, ванды, ломание вандов, голод, кровотечение, коррупцию персонажа, и т.д. и т.п.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-37725120656662985312011-04-28T14:32:11.076+03:002011-04-28T14:32:11.076+03:00М... Антон, а что в том же АДоМе может потеряться ...М... Антон, а что в том же АДоМе может потеряться при переносе в графику? Мне как-то с первой попытки ничего такого в голову не пришло %-)Denhttps://www.blogger.com/profile/00932826376049660288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-7172084028190145732011-04-28T11:17:57.629+03:002011-04-28T11:17:57.629+03:00Я ж не знаю, что там вообще можно было делать. Ког...Я ж не знаю, что там вообще можно было делать. Когда я пытался её запустить, там вообще тяжко было найти какие-либо знакомые зацепки в UI. Но вот если, скажем, NetHack (или, круче, ADoM) переносить в графику, то многое теряется - или надо с игроком договориться, что не все действия будут как-либо показаны.<br /><br />Рубить деревья - не вопрос, это и в первом Warcraft-е было :)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-61293716617920937632011-04-28T11:12:45.834+03:002011-04-28T11:12:45.834+03:00Не думаю, что рубка деревьев и перетаскивание брёв...Не думаю, что рубка деревьев и перетаскивание брёвен сильно пострадают при переносе в 3D. :) Конечно, переход в 3Д с сохранениям всей минималистичности графики мог бы вызвать неприятие... но мы играли в Minecraft. После этого уже ничего не страшно.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-68758214654759150192011-04-28T10:24:46.501+03:002011-04-28T10:24:46.501+03:00Новый ролик WoW!! (ужасен, вместе с графикой самог...Новый ролик WoW!! (ужасен, вместе с графикой самого WoW)<br /><br />А ролик Салема симпотный. Во всяком случае, технологически они шагнули вперёд - осталось кому-то объяснить их художнику, что в реальном мире не все цвета такие насыщенные.<br /><br />Но вас не смущает эта графичность? Ведь, чем больше претензия на отображение взаимодействий в мире, тем меньше становится самих взаимодействий, по объективным причинам. Не многое ли потеряется из того, что вас так привлекало в H&H?Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-31656583630306744412011-04-27T23:07:30.958+03:002011-04-27T23:07:30.958+03:00Посмотрел видео. Мило :) Какая бы графика не была,...Посмотрел видео. Мило :) Какая бы графика не была, все определяет внутреннее содержание. Очень надеюсь, что всё лучшее ХиХовское они сохранят.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-83918354385732504782011-04-27T18:20:42.873+03:002011-04-27T18:20:42.873+03:00Ещё недавно заходил смотреть на одичавший лес... С...Ещё недавно заходил смотреть на одичавший лес... Самые теплые воспоминания именно от H&H. Сам факт того, что там можно что-то созидать, изменяя мир, а не только характеристики персонажа. Единственный проект, где существует хоть сколько-нибудь жизнеспособный путь для мирного существования, не отменяющий торговли и другого взаимодействия с игроками. Теперь удивляют то, что они привносят религиозный антураж, не гоняясь за модой на толерантность. В H&H явно не хватало вертикальных силуэтов в постройках поселений.<br />Кстати, заметьте, - они перешли к исходной реальной точке в истории.ARXhttps://www.blogger.com/profile/09259517110093642242noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-187127533873495202011-04-27T17:23:45.914+03:002011-04-27T17:23:45.914+03:00Судя по видео, в нынешнем состоянии минимальный св...Судя по видео, в нынешнем состоянии минимальный свет вокруг поселенцев генерируется. Идея, безусловно, очень интересная, но возникает вопрос игрового опыта новых поселенцев, пришедших в игру уже после многих месяцев развития мира.rigeborodhttps://www.blogger.com/profile/07360271066061008014noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-67928518774624056732011-04-27T16:36:16.240+03:002011-04-27T16:36:16.240+03:00Тёмный мир и освещение при развитии - это прекрасн...Тёмный мир и освещение при развитии - это прекрасно. Интересно, персонажи будут генерировать свой свет или понадобятся факелы для прогулок? :) Если нет, то возникает проблема первых поселенцев.<br />В любом случае, очень здорово видеть, как замечательные H&H получают развитие. Будем ждать с нетерпением, потому что H&H в моём опыте единственный не вызывающий серьезных противоречий мир.Andrehttps://www.blogger.com/profile/03558572850222163811noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-71200588654994275462011-04-27T15:32:47.689+03:002011-04-27T15:32:47.689+03:00Ну Salem-то будет изрядно симпатичнее H&H :) к...Ну Salem-то будет изрядно симпатичнее H&H :) картинки из него уже мелькали.Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-9388715648655205532011-04-27T15:19:40.243+03:002011-04-27T15:19:40.243+03:00Ну, если судить о Еве по ее ранней 2Д альфе... Я к...Ну, если судить о Еве по ее ранней 2Д альфе... Я к тому, что вполне может выйти еще и красиво. :) А так да, ХиХ был чень приятен и интересен.rigeborodhttps://www.blogger.com/profile/07360271066061008014noreply@blogger.com