tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post2910262282885043672..comments2023-04-17T16:08:25.817+03:00Comments on ММОзговед: GW2: Терминальные состоянияAtronhttp://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-527289361600018442010-10-16T18:48:31.307+03:002010-10-16T18:48:31.307+03:00Только я смерть в LA2 видел не после EVE, а в обра...Только я смерть в LA2 видел не после EVE, а в обратном порядке. И смерть в EVE показалась развитием идей LA2 - умершего игрока надо не только оскорбить, но ещё и унизить ;)<br /><br />Про риск - согласен. Но риск для хардкорщика и риск для казуала - очень разные понятия. Если за вечер удаётся выделить час на игру, то необходимость куда-то далеко путешествовать до того, как начнётся действо - уже огромный риск.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-78612573055461211372010-10-15T23:44:22.225+03:002010-10-15T23:44:22.225+03:00EVE это без всяких скидок хардкор с фуллутом. С LA...EVE это без всяких скидок хардкор с фуллутом. С LA2 даже сравнивать нельзя. После EVE смерь в LA2, воистину, воспринималась не более чем разновидность фана :) Ктому же если совсем риска нет, то и интереса сильно меньше :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-74167891555970432452010-10-15T21:02:23.030+03:002010-10-15T21:02:23.030+03:00Ат, я не знаю ответа на этот вопрос. Но для меня п...Ат, я не знаю ответа на этот вопрос. Но для меня потеря процентов в Л2 или корабля в ЕВЕ были равнозначны убийству моего времени. Потому что вернуть эти проценты или корабль - много грайнда. Для одиночки ;) И поэтому наказание за смерть приводило не к сладости от побед, а к желанию плюнуть на всё это дело и уйти в сингл, с сейвами и паузой. А чат в соседнем приложении держать.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-47824502053796161152010-10-15T20:56:49.266+03:002010-10-15T20:56:49.266+03:00А вот с другой стороны, как, не зная горечи, не ощ...А вот с другой стороны, как, не зная горечи, не ощутишь по-настоящему сладкого, так без вот этих вот отнятых процентов при смерти в одиночку (или при ошибке партнера) не оценишь игру в надежной и хорошо сыгранной команде. То есть разность потенциалов тоже должна быть. Но, вроде, ее обещают и в GW2 тоже.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-46655283088541579472010-10-15T20:50:06.612+03:002010-10-15T20:50:06.612+03:00Любые две идеи можно соединить цепочкой элементарн...Любые две идеи можно соединить цепочкой элементарных отличий (как и из слова "хлеб" что угодно может получиться четырьмя опечатками). А родство идей не означает плагиат :) Ну и, как Ат сказал, важна конечная цель, даже если методы похожи. <br /><br />Я уверенно заявляю, что никто не стремился сделать смерть в Л2 "интересной" с точки зрения геймдизайна.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-3073775971950362192010-10-15T17:58:55.556+03:002010-10-15T17:58:55.556+03:00Зайду издалека :). В патентном праве есть понятие ...Зайду издалека :). В патентном праве есть понятие "изобретение" и понятие "полезное улучшение". Кассетный магнитофон - изобретение. Двух кассетный магнитофон - полезное улучшение. Очень интересное и полезное, но увы, это не изобретение. <br /><br />Тот факт, что особенности пары классов, сделали особенностью любого персонажа, облекли литературным обоснованием и поддержали графически - это полезное улучшение и увы на революцию не тянет.<br /><br />Что будет? - любой персонаж GW2 находясь при смерти (читай : когда очень мало ХП) получит парочку особых скилов. - двух кассетный магнитофон в точности :)<br /><br />А вот особые навыки действующее на "почти дохлых" - вот это свежо :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-27139746038493265172010-10-15T17:30:53.715+03:002010-10-15T17:30:53.715+03:00...и в Линейке наказывали за смерть персонажа, заб......и в Линейке наказывали за смерть персонажа, забирая у игрока время (на откачку обратно потерянных процентов). А тут, похоже, хотят уйти от подобного.Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-15401241062932340912010-10-15T16:45:57.517+03:002010-10-15T16:45:57.517+03:00Мне кажется, Гму, ты все же путаешь мотивацию &quo...Мне кажется, Гму, ты все же путаешь мотивацию "сделать прикольный скилл" с общей концепцией балансирования на грани поражения. Да, в Линейке это было, но, как ты правильно заметил, у одного класса. То есть не было общеигровым концептом.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-10558838318762036932010-10-15T16:29:25.265+03:002010-10-15T16:29:25.265+03:00А не так уж и ново! В линейке Oрки-войны имеют пар...А не так уж и ново! В линейке Oрки-войны имеют парочку скилов которые можно активировать (и которые работают) только при очень низком количестве HP. ( В старину было 10% от максимума HP, кажется. Сейчас - не знаю ) Скилы, причем, очень сильно повышающие атаку и защиту. По моему тоже самое только в профиль. :)Gmugrahttps://www.blogger.com/profile/11399475629443740218noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-62827145364344850032010-10-14T12:21:45.609+03:002010-10-14T12:21:45.609+03:00Спасибо :)Спасибо :)Antonhttps://www.blogger.com/profile/06383611247281695315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5764499543900981907.post-5774884160366074492010-10-14T11:36:05.830+03:002010-10-14T11:36:05.830+03:00Очень интересно. Вообще, меня в последний год разр...Очень интересно. Вообще, меня в последний год разработчики радуют настоящими сюрпризами. Раньше ведь как было, больше было похоже на выклянчивание того, чего давно хотел и что было очевидно. Сделали? Наконец-то! Умнички.<br /><br />И тут в 2010 году сначала Sea Tribe, а теперь и Arena.net радуют находками, до которых бы сам и не дошел. Вот эти терминальные состояния - блестящая идея.Atronhttps://www.blogger.com/profile/05081379697503189945noreply@blogger.com